Отзывы клиентов
Прежде эта *стоматология №1*на Невском 46 обслуживала только чиновников из Смольного, гор администрацию, привилегированных *слуг народа* а простые горожане туда не допускались. Дворцовые интерьеры достались клинике с тех времён. Говорят, Путин однажды лечился у них в один из своих приездов. Теперь же и пенсионеры по направлениям от собеса получили туда доступ. Информацию что из любого собеса города можно получить туда направление на бесплатное протезирование как и в любую др. стоматологию из их списка, от нас активно придерживают. Первый раз туда попала с направлением от собеса лет 5ть назад, протезировалась у врача-ортопеда Смирновой А. В. Врач вроде с хорошей репутацией, но мне удалила зуб вполне крепкий и здоровый, хирург после его удаления повертел им у себя перед носом сказав *какой хороший зубик, я его врачу покажу* !!! Кроме того за отпущенный протезу срок в 5ь лет ЧЕТЫРЕЖДЫ трескалось верхнее нёбо. Дважды мне пришлось его склеивать у техников в др. городах где в тот момент находилась, один раз в районной поликлинике в Питере, везде без проблем брали в починку предлагая зайти забрать готовое через пару часов. Везде чинила за свой счёт т. к. меня, конечно, не предупредили что раз в год это можно делать по направлению от своего собеса бесплатно. Последний, ЧЕТВЁРТЫЙ! раз протез треснул в этом году, чинить его уже по направлению от собеса пришла обратно на Невский 46 к Смирновой. Прийти напрямую к технику там невозможно, так вот сначала я минут 40 искала ответственную за пенсионеров тётку в 4м кабинете, Ольга Николаевна, (она прискакала с кошёлками с улицы в конце концов), при этом ни главврача никого из администрации клиники это время (10-30 утра) я найти не смогла (!?), потом часа ДВА сидела у кабинета Смирновой (она была дежурным врачом но принимала всех по своей записи), в результате смогла получить из починки свой протез только на другой день! Причём когда получила, оказалось что носить его невозможно: мне загнули крепления так( никто об этом их НЕ просил), что давили невыносимо, честно, я чуть не заревела когда это выяснилось. Пришлось ехать домой и подкручивать их самой! А ведь в предыдущие ТРИ раза верхний протез устанавливался всегда легко, никому и в голову не приходило затягивать крепления, просто ортопеду Смирновой А. В. надо было чтобы я ещё раз пришла к ней на приём *на корректировку* (она несколько раз назойливо мне это предлагала) -это тоже отдельно оплачивается собесом по их направлению. Врача Смирнову А. В. я бы НЕ стала рекомендовать никому учитывая выше изложенное. Знакомый после протезирования в обычной Невск. районной клинике говорит что три года уже ходит без починок, так что пафосная клиника ещё не гарантия качества работ! Уверена также что необходимо принять меры по фактам навязывания ненужных пациентам услуг в стоматологии №1 по Невскому пр. 46. Получила направление туда на бесплатное зубопротезирование от собеса Невского района от 1 марта 2017 года. Врач ортопед Смирнова А. В. направила меня на обследование к аллергологу от которого я уверенно пыталась отказаться, считаю это бесполезной потерей времени, сидениями в очередях. 1. Я НЕ аллергик. 2. Мне уже такое обследование там проводили несколько лет назад. 3. Согласна была на тот материал который они мне установили прежде и который без особого успеха но и явно без вреда здоровью простоял у меня положенный срок. 4. За принятое решение ответственность готова была взять на себя. 5. В др. стоматологических клиниках города успешно работают БЕЗ таких процедур, посылая на обследования только в сложных случаях. Вопрос пыталась решить на личном приёме и у своего врача-ортопеда Смирновой, у аллерголога на приёме 14 марта, у зам генерального директора Зухры Каримовны 27 марта, в 30м кабинете 28 марта куда Зухра К. меня направила, и у другого ортопеда куда меня привели из 30го кабинета. Все на разные голоса убеждали меня что это у них такой порядок и *они не могут нарушать протокол*. Меня их доводы и навязываемые пациентам *протоколы* не интересовали и абс. не убедили. Было предложено ими проходить ненужное мне обследование или отправляться в другую клинику. Считаю такое отношение к пациентам откровенным хамством, навязыванием их ненужных услуг, причём независимо от того будут они мне платными или бесплатными. l