Отзывы клиентов
9 января 2016 года покупали в агентстве e-good.ru, Симферопольский бульвар, д.31, тур в Таиланд с 19го января по 3 февраля. Кстати, сотрудник, оформляющий тур, поначалу записал в качестве оператора "Корал трэвел", и лишь в ответ на наше требование заменить, в связи с известными событиями, все данные на данные присутствующего в реестре "Корал трэвел центр", сделал круглые глаза и изобразил крайнее удивление (конечно, заменив данные при этом). Всё это уже не понравилось, но контора там находилась уже несколько лет, мы были у них несколько лет назад, но тур в итоге не взяли (не было интересного варианта). Отзывы предполагали, в худшем случае, долгий возврат денег после отмены тура (один случай более года назад). 11го подтвердили бронь, причем не сами позвонили, а в ответ на наш звонок. 18 января, опять же лишь по факту нашего визита, уведомили о том, что бронь туроператором не подтверждена (внимание! именно так, а не отменена). Предложили аналогичный тур, смещенный на два дня, что было неприемлемо для нас. Однако, деньги на месте вернуть отказались, по причине "отсутствия их на данный момент". Предложили вернуть через день, затем через три, затем через неделю, и так далее, оперируя еще и тем, что мол, пункт в договоре предполагает возврат до 8 февраля, однако тот пункт предполагает возврат в случае отмены тура туроператором. Предложили вариант возвращать на карту Сбербанка частями, Управляющий этой контрой Пётр Паршин при личных встречах (приходится "ловить" его на месте, на звонки не отвечает) каждый раз клянется-божится, что в ближайшие дни все отдаст, с неизменным отрицательным результатом. Мотивирует "особенностями взаиморасчетов с контрагентами, подробностями этих нюансов поделиться не может" и "скачком курсов валют, что-де приводит к отсутствию средств вне оборота". Была написана досудебная претензия, которую он подписал. С тех пор по-прежнему ни слуха, ни духа. В конце концов, в последней попытке решить вопрос без суда предложили ему письмом предложенный им вариант перечисления средств на карту другого банка или карту Сбербанка, не принадлежащую истцу, но доверенную им, в течение нескольких дней, при условии первого транша не менее 50% и полного перевода до 8 февраля. Был ответ "интересное предложение, завтра дам ответ". Ответа не поступило. Сегодня истекает срок досудебной. В понедельник истекает крайний срок, озвученный им. Судя по всему, придется судиться. Отношение, признаться, очень задело - всякое бывает, могут быть и сложные времена, но нам ни разу (!) никто не позвонил из этой конторы - ни по туру, ни после его отмены по факту возврата. Кстати, на головном сайте "Горячие туры" офиса по этому адресу не значится, по телефону нам в головном офисе сети заявили, что "все, кто работают под нашей вывеской, это наши отделения", а юрлицо ООО "Солнечный день" зарегистрировано 31 марта 2015 года, при том, что по отзывам соседей по офисному центру, работает это отделение "Горячих туров" там уже минимум несколько лет - вспомните случай долгого возврата год назад. Я не буду клеить ярлыков, обвинять в мошенничестве и т.п. - для этого необходимы веские основания, которых пока нет. Просто привожу факты. Делайте выводы, дамы и господа.