Отзывы клиентов
Шуба и транспорт (причем любой) далеко не друзья. Мех не любит никакого трения и нагрузок. Не сидите часто и подолгу в шубе или хотя бы поверните подол по-другому, чтобы не сидеть всё время на одном месте. Выходя из транспорта встряхните подол, расправьте его рукой. В длительных поездках лучше шубу снять или просто накинуть на плечи. Особенное внимание на эксплуатацию мехового манто надлежит обратить внимание женщинам за рулем. Велюровый (тканевый) салон очень травматичен для меха, волоски зажимаются в ткани сидений за счет ячеистой структуры ткани салона автомобиля (когда вы садитесь) и выдергиваются из шкурки (когда встаете). Чтобы этого не происходило, как уже было сказано выше, лучше в автомобиле шубу снимать.
Отвратительный магазин , предвзятые продавцы! Рассматривают с ног до головы , видать на угад распознают реальный покупатель или так забрёл. Недопросишься принести нужный размер. Читала хорошие отзывы, точно не соответствует действительности! Сами что ли себе надписывают?!! Фу! Зря потратила время !!
Летом 2014 года купила в этом магазине дорогую норковую шубу, "греческого" производства, длиной ниже колена. За два зимних месяца эксплуатации сильно вылез мех на спине, особенно в нижней части, из-за чего вид шубы сзади стал просто непотребный! Попыталась решить эту проблему с директором магазина, Буриным Олегом Любомировичем, "по-любовно". Последовал отказ вернуть мне денежные средства или поменять шубу на новую, обосновав отказ тем, что я испортила шубу сама неправильной эксплуатацией. Вместо этого мне предложили отремонтировать новую гарантийную шубу путём укорочиванияния её до модели авто-леди или поменять местами сильно-затёртые шкурки со шкурками более-менее приличного вида. Итог такой: от предложенного ремонта я отказалась, написала претензию на имя директора магазина, получила на неё совершенно абсурдный ответ с предложением провести независимую экспертизу, как потом оказалось у ангажированного эксперта, находящегося за соседней дверью от данного мехового салона! Буду отстаивать свои права дальше... Милые дамы! Если вы решили стать счастливыми обладательницами меховой роскоши, купленной в меховом салоне "Госпожа Метелица", будьте готовы, при попытке вернуть или обменять некачественный товар в магазин, услышать от директора, что носить шубу ежедневно, а также садиться в ней в автомобиль в качестве водителя или пассажира, да и просто садиться- категорически запрещено! Ваша шуба должна греть и украшать вашу вешалку, как ценный музейный экспонат!!!