Отзывы клиентов
Отвратительный сервис на ресепшэн. Мой муж, гражданин США приехал в Россию, чтобы сделать мне предложение. Мы пробыли 8 день в Новосибирске, затем в Томске. В первый день прибытия почтой я зарегистрировала его прибытие, отправив уведомление почтой ценным письмом. 9 июля 2017 года мы отправились в Москву. Мы забронировали номер по акции "Романтический побег". В копии бронирования никакой информации о копии регистрации не былою мы прибыли в отель и с нас потребовали эту чёртову регистрацию, которая находилась в Новосибирске. Наши друзья в Новосибирске вынуждены были поехать к нам в квартиру, дабы сфотографировать и выслать этот клочок бумаги. Но и это не помогло. Блондинка на ресепшэн вела себя как НКВДэшник на допросе. Убили вопросы: где Вы были до 9 июля? Почему регистрация заполнена от руки а не в спец.программе? (хотя на бланке написано - заполняйте черными или синими чернилами!). Мы нашли себе квартиру в Москве и в час ночи в неё благополучно въехали. И там сервис лучше, чем в Вашем так называемом отеле. Почему копию всех документов гражданина США не запросили заранее? Почему в копии брони ни слова о требуемых документах??? СОВОК!!! Ни ногой в это ужасный отель!!!! Хамки и непрофессионалы - сидите без клиентов!
Чудесный отель!Имеет 3 звезды, однако интерьеры очень уютные, пусть и без излишеств.Все удобства имеются, на этажах отведены места для курения. Самый дешевый номер-2,5 тысячи рублей. Правда, в начале заселения было небольшое недоразумение на ресепшене, но его быстро удалось разрешить.Словом, из всех 3хвездных отелей Москвы обратите внимание на Шерстон=))