Gpod.ru

Москва, проезд Багратионовский, д 7 к 3, 2 этаж сектор Е2 павильон 011
+7 499 490-33-54

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Интернет магазин Gpod.ru объединяет в себе множество брендов и производителей самых новых и качественных гаджетов, мобильных телефонов, компьютеров и других жизненно необходимых в наше время аксессуаров. Мы с радостью предоставляем всем клиентам только оригинальную продукцию по самым низким ценам в Москве, у нас вы сможете приобрести самые последние модели телефонов, настольных или портативных компьютеров, планшетов и аксессуаров к ним. Качество всей продукции неоспоримо, проверено годами и множеством довольных клиентов.Цели нашей компании:Сделать каждый гаджет доступным – мы хотим, чтобы каждый клиент нашел то что ищет и приобрёл этот товар по лучшей цене, без переплат и скрытых комиссии.Качество по лучшей цене -  мы понимаем и хотим донести до каждого клиента простую истину «покупка в интернет магазине должна быть только по самой лучшей цене» - мы не платим за аренду, не включаем стоимость оплаты помещения в товар.Никаких подделок – только оригинальная продукция! Сертифицированная продукция от мировых брендов, гарантия качества и гарантийное обслуживание уже включено в стоимость товара! Мы не предоставляем клиенту возможность «купить гарантию», мы считаем, что гарантия должна быть включена в стоимость товара!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий Коновал
Gpod.ru
12.12.2018

Сделал заказ 06.12 в этом магазине. Цена устроила, доставку предложили в тот же день. Начало неплохое, хотя для доставки техники за 125 тыс, можно было бы предложить бесплатную доставку. Но к сервису данного магаззина еще вернемся. Привезли вовремя, при курьере проверил все норм. Включился, начал устанавливать систему, решил сделать перенос со старого Мака, программа написала, что займет это дело 49 часов, решил отменить и все. Через час, компьютер выдал ошибку и перестал включаться. Все. Думаю ладно, связался с магазином, порекомендовали связаться с Apple. связался с Apple. Весь следующий день, путем долгих выяснений с сотрудниками из Ирландии выяснили, что проблема в жестком диске и что могу его смело сдавать обратно или нести в сервис (что мне больше хочется). Думаю ладно, закон на моей стороне прошло меньше 2х суток пишу в магазин, что хочу возврат, куда нести. Насторожило, что на сайте даже раздела Возврат нету, но было уже поздно. Девушка менеджер морозила мня сутки ответом "сейчас решим вопрос", но так и не объяснила мне, какой именно вопрос решает, и на третьи сутки мне набрал сам владелец магазина. Мол закон законом, но он не уверен, что я его не вскрывал. Объяснения, что у Apple есть все логи и видео моих действий не возымели действия и только под угрозой жалобы в Роспотребнадзор мне было предложено обратться в сервис RestoreCare, где как пообещал владелец магазина посмотрят, проверят, что я его не трогал и все будет норм. Ок, отвез сдал. Мне предлагали несколько вариантов сдачи компьютера, но владелец магазина по телефону сказал - просто сдай и все, у него мол связи там, его быстро посмотрят. После сдачи морочил мне голову 4 часа, что его уже оказывается чинят. А я просил? Речь шла о диагностике на вскрытие, но судя по всему руководству данного магазина законы особо не интересны, бабки поважнее будут. В итоге в этот день я уехал ни с чем и сообщил, что если завтра у меня не будет компа, то будем действительно разбираться в других структурах. На следующий день начал названивать ему с утра, и только к обеду сообщил, чт овсе готово и можно забирать. Что готово? Диагностика? Нет коспьютер. Те еще и сервис занимался ремонтом, хотя задача была сделать диагностику. Я бросил все свои дела, и приехал в сервис. Мне сообщили, что ничего не готово, и вообще чего вы пришли, только вчера сдали компьютер, ждите сообщения на почту. Позвонил владельцу магазина, он с кем-то связался, я вернулся в сервис, сказали прийти через полтора часа. Напомню, что несколько часов назад, мне было сказано, что компьютер готов и можно забирать. Прошло еще около 5 часов, я ждал под дверью, и мне пришло сообщение о готовности устройства. В общем к вечеру того дня компьютер оказался у меня на руках, в отремонтированном состоянии. На вопрос куда могу привезти его сдать владелец ответил мне "Так он же рабочий, какая причина сдачи?". Как говорится без комментариев. Никаких извинений, объяснений и уж тем более компенсаций за потерянное время и не совсем новый компьютер я не получил. Если цените свое время и имеете уважение к себе, то не связывайтесь с данным магазином. Техника может сломаться в любой момент, тут никто не застрахован, и по этой части претензий к магазину нет и быть не может, а вот потребительское отношение к клиентам изменить можно. Со своей стороны изложил всю ситуацию в жалобе в Роспробнадзор, потому что надо заниматься защитой своих прав и пока такие магазины будут на нашем рынке, отношение к народу как к стаду или быдлу не изменится.

Galiysha
Gpod.ru
08.10.2018

По Смарт ТВ у них хороший выбор, мы с мужем штук 20 разных телевизоров пересмотрели перед тем как выбрать, зато все в наличии. А то во всяких сетевых магазинах, то в наличии нет, то ехать на другой конец города. А тут все в наличии и в пределах МКАДа доставят всего за 500 рублей. Ну и цены конечно, у них демократичные. Платишь прямо курьеру на руки, он предварительно звонил мне и уточнял нужна ли сдача и удобно ли для меня время доставки.

Максим Фатеев
Gpod.ru
06.10.2018

Заказывали телевизор Samsung QE55Q7FNA, приехала вскрытая коробка и витринный образец который был весь в царапинах

madam.Kurilina
Gpod.ru
01.10.2018

Хочу поблагодарить Ваш магазин за помощь в выборе телевизора и быструю доставочку на дом! Я не совсем понимала как правильно оформлять заказ и вообще боялась, что что-то не то нажму и закажу не то, поэтому я заказала обратный звонок на сайте Вашего магазина и оператор мне помог оформить заказ и даже кое-что интересное про выбранную модель телевизора рассказал. Спасибо парнише, очень любезно с Вашей стороны! Телевизор получили, без опозданий в доставке, без переплат и без проблем.

Ulli
Gpod.ru
30.08.2018

Брала у них телефон, все при мне открыли проверили, помогли пленку наклеить, вместе с консультантом мы подобрали чехол. Я до этого хотела с доставкой заказ сделать, но потом решила все-таки доехать, не каждый день айфон покупаешь))) Ну и хотелось сразу все посмотреть, проверить, и уже с обновкой идти домой. Единственное о чем хочу предупредить хочу сразу – оплата только наличными, картой нельзя, кредита и рассрочки нет.