Гранд Авто

Нижний Новгород, ул Родионова, д 167В

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Гранд Авто – это центр технического обслуживания автомобилей, здесь осуществляется диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей марок Тойота, Мерседес-Бенц, Лексус, Форд, Ленд Ровер, Мазда, Фольксваген после гарантийного срока. За время своей работы компания накопила огромный опыт по ремонту и обслуживанию легковых и малотоннажных автомобилей зарубежного производства. Специалисты центра прошли обучение на базе специализированных учебных центров. За время своего существования компания расширяет спектр оказываемых услуг. В настоящее время здесь помогут устранить клиентам большое количество проблем, которые возникают при эксплуатации автомобиля.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владимир Колосветов
Гранд Авто
29.06.2017

Доброго дня всем! Меня приятно удивило изменения с момента обращения на очередное ТО в ноябре 2015 ( когда у меня были негативные впечатления) и в предыдущее воскресенье обращение по гарантийным случаям. Все, включая диагностику было выполнено великолепно. Приговор: замена генератора и у становка радиатора вариатора. Генератор был на складе, установили. Комплект радиатора заказали, и уже в среду предложили согласовать время приезда (200км) и установки. Мне очень понравилась оперативность. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО приемщику -мастеру Лядкову Ивану Павловичу, который встретил меня перед офисом, быстро без волокиты все оформил и отдал машину в работу. Побольше Вам таких сотрудников, которые могут лояльно разговаривать с клиентами на РАВНЫХ. Если мой голос что-то значит, то ходатайствую повысить в должности. Такие люди находка для компании.

Владимир Колосветов
Гранд Авто
26.06.2016

Доброго дня всем! Меня приятно удивило изменения с момента обращения на очередное ТО в ноябре 2015 ( когда у меня были негативные впечатления) и в предыдущее воскресенье обращение по гарантийным случаям. Все, включая диагностику было выполнено великолепно. Приговор: замена генератора и у становка радиатора вариатора. Генератор был на складе, установили. Комплект радиатора заказали, и уже в среду предложили согласовать время приезда (200км) и установки. Мне очень понравилась оперативность. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО приемщику -мастеру Лядкову Ивану Павловичу, который встретил меня перед офисом, быстро без волокиты все оформил и отдал машину в работу. Побольше Вам таких сотрудников, которые могут лояльно разговаривать с клиентами на РАВНЫХ. Если мой голос что-то значит, то ходатайствую повысить в должности. Такие люди находка для компании. Источник: http://nn.rusdealers.ru/salon/agat-na-rodionova.html © rusdealers.ru

anvolkov1
Гранд Авто
06.11.2012

Отвратительный сервис нет никакой организованности в работе а именно мастера приемщика Александрова.С.В. 30.10.12 позвонил в сервис записаться в шиномонтаж ,записали на бижайшее время 13:00-02.11.12. Приехал в сервис без опаздания в назначенное время,мастер забрал авто я спросил сколько по времени будут переобувать в течение часа ответил мне мастер.Машину мне отдали в 16:20, ох...ть три часа двадцать минут мне переобували авто, МУДАКИ.Несколько раз я подходил к мастеру с вопросом когда, он в ответ подождите идет рабочий процесс.Весной приезжал в этот сервис тоже в шиномонтаж по времени около двух часов,не затянули колеса сам потом подтягивал и потеряли один болт секретки.Я не понимаю для чего у них запись по времени,нет никакой организованности,мастер мудак перед тем как писать отзыв позвонил в сервис чтоб узнать фамилию мастера,так он мне не сказал свою фамилию чего-то боиться ну не мудак.Если кто собрался в этот шиномонтаж не совтую,про сам сервис не знаю но если там работает такой мастер думайте сами.

prijenec
Гранд Авто
02.11.2012

Долго выбирал сервис для ремонта своего Мерседеса Е230 W210 1997г.в., остановился на Гранд-Авто (Ранее ремонтировался в другом сервисе, но постепенно разочаровался в качестве предоставляемых услуг), данный сервис мне никто не рекомендовал, выбрал сам методом анализа. Итак моё первое впечатление: запись на ремонт осуществил по телефону, записался на самое утро (9.00), ремонт подвески. Приехал раньше на 20 минут, пришлось подождать. В9 часов мастера сразу начали приёмку машин.Сдав свой авто, поднялся на второй этаж, там у них комната для посетителей с витражным окном на ремонтную зону, можно спокойно сидеть и наблюдать за тем как ведутся работы с твоим а/м. В этой-же комнате к услугам посетителей имеется телевизор (пульт в вашем распоряжении, можно смотреть что душе угодно, только качество трансляции далеко не качественное)), а так-же кафетерная стойка, за небольшую плату можно достойно поесть (суп- 35 руб., второе блюдо с мясом -100 руб, пироги домашней выпечки-15 руб.), вас обслужат за столом. После осмотра моего а/м мастер-приёмщик пригласил меня для обсуждения объема необходимых работ в рабочую зону, где мастер, который осуществляет ремонт подробно объяснил и показал мне все недостатки. Так и не дождался от мастера-приёмщика информации по запчастям и их ценам, пришлось позже самому уточнять. Ремонтировали машину двое суток (т.к. некоторых деталей не было на складе). Ремонтом остался доволен,качественно, нареканий нет. В среднем оценю сервис по критериям: качество обслуживания - 4 качество ремонта - 5 работа мастера по ремонту - 5 работа мастера-приёмщика - 3 ценовая политика- 4- Опять-же повторюсь, что это моё первое мнение и оно может быть далеко не точным, время покажет. Второй ремонт буду делать там-же, вот и проанализирую.