Гранд Комильфо

Россия, Московская обл, г Раменское, ул Чугунова, д 11/1
+7 916 913-33-51

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Шохова
Гранд Комильфо
22.12.2015

Цена-качество абсолютно не соответствующие. голову моют или кипятком или ледяной водой, но это не самое страшное.. Хамство со стороны администратора (полная женщина небольшого роста - хамка редкостная! Вторая новенькая администратор - приветливая, но она не каждый день работает). Подстриглась у "мастера" Ани (фамилию не знаю - высокая, очень худая женщина с темными волосами). Подстригли мягко говоря очень неровно. Стрижка не сложная - удлиненное каре. Я стриглась вечером, после парикмахерской сразу побежала по своим делам, когда пришла домой и посмотрела на себя в зеркало.. пришла в ужас, одна сторона была короче другой сантиметра на два и выворачивалась наружу.. На следующий день позвонила с утра в салон и попросила записать к мастеру, чтобы подровнять прическу, скандалить вообще не собиралась, мало ли, с кем не бывает, дело поправимое.. Но меня просто послали.. Администраторша сказала, что мастер занят, и перестригать меня не будет.. Причем эта администраторша меня вообще не видела, она по телефону решила, что меня замечательно подстригли, перестригать не обязаны, и деньги возвращать тоже не обязаны! Я удивилась, и пошла в салон, чтобы просто показать плоды трудов "мастера" Ани и пожелать, чтобы их тоже так всегда стригли, на что мне ответили: "зачем вы желаете зла людям?" Ответ администратора говорит сам за себя! Увидя меня, правда, деньги вернули, но зачем было хамить по телефону?? Стрижка стоит 950р, плюс на чай дала.. и за эти деньги получила кособокую прическу и вагон хамства.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОМ, В ЧАСТНОСТИ "МАСТЕРА" АНЮ, ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ОСОБА, И МАСТЕР ПЛОХОЙ. Хозяин салона, обратите внимание на работу своего администратора (полная пожилая женщина, не та, которая новенькая), она раздула конфликт из-за ничего, хотя могла бы просто сказать мастеру, чтобы мне подровняли прическу, и Ваш салон не лишился бы клиента.