Гранит-Керамика

Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 63 к 1д, въезд с ул. Юрия Гагарина проспект

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Компания "Гранит-Керамика" занимается осуществлением прямых поставок керамического гранита и плитки на Российский рынок. На данный момент компания является дилером производителей керамогранита и керамической плитки, таких как: "ATLAS CONCORDE" (Россия), "VITRA" (Турция), "PIASTRELLA" (Россия) и прочих. В наличии богатый ассортимент керамического гранита для внутренней и внешней отделки жилых домов и прочих помещений. Более, чем за десять лет работы был сформирован коллектив специалистов, которые обеспечивают индивидуальный подход к требованиям заказчиков. "Гранит-Керамика" культивирует гибкую ценовую политику.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ренад Каргин
Гранит-Керамика
06.06.2017

Обычные мошенники. Берут 100% предоплату и товар не привозят. За деньгами ходим уже месяц и отдавать не собираются.

Lera Starikova
Гранит-Керамика
31.05.2017

Ни в коем случае ничего не покупайте! Заплатили за плитку, ее не привезли. Написали заявление на возврат денег, ждем уже третью неделю! Говорят: денег нет, ждите, хотите - идите в суд!

alex0436sharik
Гранит-Керамика
26.05.2017

ужасная компания! никому не советую покупать тут плитку! покупал плитку 27 апреля 2017 г. Была назначена дата доставки на 12 мая(из за праздников, как говорил продавец Юлия в салоне магазине на пр. Большевиков). В день доставки (не хотя бы за день) мне говорят по телефону, что товар не привезут из за каких-то проблем с транспортной компанией, и предложила перенести на 17 числа.(уже считаете 3 недели жду плитку). Наступило 17 число. Звонят(опять в день доставки), что у них реорганизация фирмы и надо писать заявление на возврат денег(в день доставки началась реорганизация! удивительно!). Ладно. Надо снова искать плитку, переживу. В этот же день 17 мая я еду в салон на ул. Седова. Написал заявление, девушка сказала в течение 7 дней вернут. Для ускорения процесса(деньги же нужны на ремонт квартиры) звонил в магазин, уточнял процесс. Если бы не звонил, не сомневаюсь, что они бы позвонили первыми. 22 мая(уже прошло 5 дней) мне сказали, что не хватает реквизитов банковской карты для перевода. Сразу им послал, да, без реквизитов не послать деньги. Звоню на следующий день, и мне говорят ждать еще 10 дней, пока начальник их рассмотрит заявление! А это уже нарушение законодательства РФ и прав потребителей, а именно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ч. 4 ст. 23.1. "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." Заявление было написано 17 мая, сегодня уже 26 мая. Я сомневаюсь, что завтра перешлют деньги, поэтому начинаю подготавливаться к судебному иску. Номер заказа 1075.

User 671368
Гранит-Керамика
11.04.2013

Отличный магазин много красивой и доступной плитки! Хорошие продавцы все рассказали,показали,расчитали и быстро превезли очень доволен качеством обслуживания!