Graphiste, Багетная Мастерская

Екатеринбург, ул Малышева, д 122
+7 343 266-34-30

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Компания Graphiste, Багетная Мастерская занимается оформлением: интерьеров, зеркал, вышивок, живописи, графики, пазлов, трехмерных объектов. В ассортимент компании входит более четырех видов багета и неограниченное количество видов, которые клиент может заказать по своему образцу. Специалисты для удобства своих клиентов составили каталог багета, который используется в мастерской. Вы можете экспериментировать со стилем багета, такие решения позволяют получить смелые и необычные, свежие сочетания. Багет - это самая выразительная часть рамы, поэтому к выбору багета стоит подходить ответственно. Специалисты компании Graphiste, Багетная Мастерская помогут определиться с выбором и ответ на все ваши вопросы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bazhin
Graphiste, Багетная Мастерская
04.08.2012

Хочу поделиться опытом общения с данной багетной мастерской. Наша ситуация развивалась следующим образом: сдали вышивку для её оформления, нам сказали прийти через неделю уже за готовой, внесли аванс. В назначенный день позвонили и сказали, что работа не готова, хотя ещё маленькая деталь - мы сказали, что это будет подарок и нужен нам вовремя. Хотя время ещё было, но мы уже стали волноваться. Через день мы сами позвонили - говорят вечером будет работа, а лучше с утра заберите. Приходим уже через два дня положенного срока и нам снова говорят, что они не успели и снова произносят заветные слова про завтрашний день (утро или вечер). В итоге мы сами сходили два раза впустую. На третий раз нашего появления там оказался потоп (у них офис в подвале старого дома) горячей водой. На этот раз общение вышло совсем неприятным. С порога молодой человек на наш вопрос - Когда мы можем получить работу? - он ответил - Никогда (и это, как я понял, была шутка). Хочу сказать, что я понимаю их ситуацию, потоп - это очень неприятно, пришлось им спасать работы и перевозить в другое место. Но! Умение говорить с клиентами (если Вы хотите, чтобы они ими оставались и дальше) никто не отменял. Услышать в свой адрес неприятные речи про неблагодарность (хотя мы эту работу должны были получить в срок на четыря дня раньше). Итог: работу мы получили (в другом месте, до которого нам самим пришлось идти). Извинения за задержку работы списалось потопом, видимо. Пишу для того, если кто и будет выбирать багетную мастерскую, подумайте, готовы ли вы подождать больше положенного срока, а если вдруг произойдет очередной форс-можор, то за своей работой вам придется ещё и побегать.