Отзывы клиентов
Хочу поделиться опытом общения с данной багетной мастерской. Наша ситуация развивалась следующим образом: сдали вышивку для её оформления, нам сказали прийти через неделю уже за готовой, внесли аванс. В назначенный день позвонили и сказали, что работа не готова, хотя ещё маленькая деталь - мы сказали, что это будет подарок и нужен нам вовремя. Хотя время ещё было, но мы уже стали волноваться. Через день мы сами позвонили - говорят вечером будет работа, а лучше с утра заберите. Приходим уже через два дня положенного срока и нам снова говорят, что они не успели и снова произносят заветные слова про завтрашний день (утро или вечер). В итоге мы сами сходили два раза впустую. На третий раз нашего появления там оказался потоп (у них офис в подвале старого дома) горячей водой. На этот раз общение вышло совсем неприятным. С порога молодой человек на наш вопрос - Когда мы можем получить работу? - он ответил - Никогда (и это, как я понял, была шутка). Хочу сказать, что я понимаю их ситуацию, потоп - это очень неприятно, пришлось им спасать работы и перевозить в другое место. Но! Умение говорить с клиентами (если Вы хотите, чтобы они ими оставались и дальше) никто не отменял. Услышать в свой адрес неприятные речи про неблагодарность (хотя мы эту работу должны были получить в срок на четыря дня раньше). Итог: работу мы получили (в другом месте, до которого нам самим пришлось идти). Извинения за задержку работы списалось потопом, видимо. Пишу для того, если кто и будет выбирать багетную мастерскую, подумайте, готовы ли вы подождать больше положенного срока, а если вдруг произойдет очередной форс-можор, то за своей работой вам придется ещё и побегать.