Grid Dynamics являетсяведущим поставщиком открытых , масштабируемых , технологических решений коммерции следующего поколения для Уровня 1 в розницу. Розничная успех более технологии. Бесшовная интеграция всех каналов является обязательным и от решений шельфа не будет ездить конкурентное преимущество . Многие ритейлеры также не достаточно гибкой, чтобы идти в ногу с количеством релизов , они должны вести бизнес и остаться на вершине изменения программного обеспечения. Конечная цель заключается в предоставлении исключительного торговый опыт по всем каналам , но ритейлеры трудно доставить технологически . Преимущества бесшовных опыт кросс -канального , в соответствии с МКБ Retail Insights1 , включают в себя увеличение размера сделки целых 35 % , увеличение ставок онлайн конверсии целых 45 % , снижение потерь запасов , которые могут быть как 60 % , а также улучшение обслуживания клиентов .