Отзывы клиентов
Даже строчить лениво, но предупредить надо. Не связывайтесь. Если только по большой нужде. Выдавал ошибку. Долго рассматривали. На другой день рассматривали. Внезапно обнаружили что- то и поменяли по гарантии - типа все почти ли. Ошибку выдал на следующий день. Плюнул, уехал в Финку и там в автосервисе поменял цилиндр. На диагностику плюс замена у финнов ушло полчаса
Как одному менеджеру - Андрею Бахолдину - удалось отпугнуть более 17 клиентов за один тест-драйв. ... Сегодня хотел поездить на Октавии и СуперБ. Поездки на Октавии хватило, чтобы никогда не возвращаться в салон. На суперБ я уже не поехал. ... Сейчас у меня во владении Ниссан Альмера Классик 7-го года. В связи с чем, у менеджера было предвзятое отношение ко мне. А может он просто так всем продаёт. ... Примеры вопросов: К: А если ставить пакет Stage 1, коробка будет страдать от этого? М: Без понятия. Продажа происходит по понятиям, всё что не по понятиям - "без понятия", вместо "т.к. гарантией такие пакеты не предусмотрены, диллер не сообщает нам такую информацию. здесь каждый сам для себя решает". ... Примеры вопросов менеджера, не приводящих к продаже М. КЭП: Ну что, удобнее Ниссан Альмера?)); М: И где же вы будете ездить на Stage 1? М: Зачем вам скаут на полном приводе? М: Надо именно сейчас покупать автомобиль, потом октавии не будет. Эти вопросы могли бы оказаться располагающими, если бы не тон, с которым их задавал менеджер. Самый глупый вопрос был в начале, когда я сообщил, что хочу конкретно Октавиа Скаут, менеджер спросил для каких целей мне этот автомобиль. Представьте, вы приходите в магазин, покупаете молоко конкретной марки, 3.2% жирности и определенного объёма, а кассир вас спрашивает - для каких целей вам это молоко? ... После теста Октавии: М: На суперБ поедете? К: Нет. М: Приходите в любое время (с облегчением. Вместо того, чтобы спросить "А почему?") Просто менеджеру на это плевать. Если вы не собираетесь покупать в ближайшее время, валите поскорее. Да, у меня возможности взять Октавию. Но через 3 месяца я уже смогу позволить себе Рапид. Но возьму VW Polo. Потому что там клиентов любят и поддерживают хорошие отношения. Более того, я посещал Порше на Приморском. Я хочу себе Макан и его купить пока не могу, но тем не менее, отношение там всегда дружелюбное. Я всем рассказываю про Порше, какой он классный. Сейчас я прохожу обучение, среди людей, которые могу себе позволить авто уровня СуперБ. На этой неделе у нас было задание пройти тест драйвы любимых авто. В группе более 19 участников. Плохое впечатление о компании Гриффин авто благополучно оставлено. Менеджеру стоило спрашивать о бюджете, которым я распологаю сейчас, учитывая, что я буду брать за наличку, не в кредит. Через полгода я планирую взять Поло Драйв. Стоило побольше и с удовольствием рассказывать про Октавиу на тесте. Стоило спросить какие я еще автомобили рассматривал, а рассматривал я Поло. Рапид прямой конкурент, возможно он даже лучше. Этого я никогда не узню. Стоило задавать вопросы, которые приводят к продаже автомобиля, а не этот пустой трёп с "пацанским" тоном. Шкода мне очень понравилась. Всем рекомендую пройти тест и купить, но только не в этом салоне.