Группа Компаний «акиг»

Москва, пр-кт Кутузовский, д 36
+7 495 280-01-50

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Группа компаний «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Anton Kuzhim
Группа Компаний «акиг»
05.10.2018

Проблемы начались уже на третий день работы в этой компании.. Без предупреждения и без моего согласия руководитель (обычный руководитель низшего звена) изменила мне условия рабочего графика, хотя этот вопрос был решён ещё на собеседовании. Моё удивление и вопросы по этому поводу были встречены хамством и ложью, якобы это я сам выбрал для себя названное ей время , хотя на собеседовании было чётко сказано и утверждено другое + я представил записи с того самого собеседования где обозначено время, к которому я, собственно, и явился. В конце концов, после очередных бесед, изначальный график был утверждён и, как и в первый раз, не вызвал никаких претензий от сотрудников (кроме моего руководителя, конечно же, но и она вынуждена была согласиться). Однако, спустя неделю, мне в очередной раз, по инициативе одного и того же лица, предъявили лживые и оскорбительные обвинения в неследовании рабочего графика и недисциплинированности, что, якобы, я даже с работы всё время уходил раньше срока и в течении работы фривольно покидал своё место (даже в туалет нельзя уйти, не предупредив? и налить чай- тоже строгое нарушение?). Меня заставили на веру принять все эти лживые обвинения, хотя в компании Имеется ЦЕЛАЯ СИСТЕМА, которая следит, когда сотрудник приходит и уходит с работы. К данным этой системы, естественно, прибегать не стали. Не вытерпев подобной наглости, я уволился в тот же день. Я ничуть не удивлен, что компания испытывает недостаток сотрудников колл- центра (хотя должность и невероятно примитивная..). Как уважающий себя человек может захотеть работать в группе с руководителями, которые позволяют себе ВРАНЬЁ и ХАМСТВО? Об этической стороне холодных звонков говорить много не стоит: изжившая себя техника привлечения клиентов, которая лишь надоедает работающим людям и вводит в заблуждение неопытных.