Отзывы клиентов
Франшиза Грузчиков-сервис отзывы. Я открыл свой бизнес по франшизе Грузчиков-Сервис только в марте 2015 года. Но уже доволен результатами. План, предоставленный мне компанией при открытии, простой и понятный. Я знаю что должен делать в каждый период развития моего бизнеса. А если у меня возникают какие-то вопросы, то представители компании из Санкт-Петербурга помогают мне их решить. И не удивительно, ведь всесторонняя помощь и поддержка были обещаны мне как франчайзи с самого начала.
Ребята молодцы, старались, за что и получили небольшое вознаграждение. Еще и контроль качества связался на следующий день для оценки работы сотрудников)
Питер, спасибо за прекрасное обучение и теплый прием. Особенно за грамотное обучении Ильи. Все по полочкам разложил. Полны решимости. Долетели нормально. Подали документы на открытие юр лица. Дальше держим связь через поддержку. Стартуем с ноября. Сергей и Оксана
Приглашали грузчиков для переноса мебели в школе из кабинета в кабинет. Вежливая девушка диспетчер, молодые культурные работники. Пришли вовремя, работали аккуратно. Подтверждение заказа и его завершения пришло в СМС с указанием контактов компании (после обзвона десятка компаний это было очень кстати).
Проработала в компании копирайтером три с половиной месяца в отделе франшизы. В первый же день у меня потребовали трудовую, но даже временного договора не оформили. Платили в конверте, аванс приходилось выпрашивать. Достаточно скоро стало понятно, что меня взяли исключительно на испытательный срок. И я такая не первая. Год назад тоже кто-то уже писал тексты на сайты, делал статьи... Когда я начала задавать вопросы И. Никольскому, он их проигнорировал. В ту же пятницу потребовал сдать последние сценарии, в понедельник я оказалась профнепригодна))Удобно: взял человека, выжал его как лимон, платил копейки, а когда все получил, сказал, что человек не справился. Так используют здесь людей на всех вакансиях. Берут в общем-то хороших, амбициозных и образованных людей (лучше с кредитом и маленькими детьми, чтоб молчали, если что не так). Впрочем, потребительское отношение руководства «да вас таких как грязи» здесь ко всем: к грузчикам и разнорабочим, на которых построен бизнес, к сотрудникам компании и даже к партнерам, которые приобретают франшизу. Из плюсов: хорошие корпоративы (правда, из-под палки и для показухи); платят немного, но честно, даже тем, кто отработал один день. Когда я здесь решила попробовать поработать, меня привлёк коллектив - людей набирают очень положительных, некритично настроенных. Мне не совсем понятно, на что рассчитывает руководство, есть ли у них какие-то планы на развитие? Ведь с таким неуважением к людям далеко не уедешь! Видимо в кризис настроены хапнуть здесь и сейчас, а там - видно будет. Печально.
Долго искал франшизу для сотрудничества и остановился на Грузчиков-Сервис. В итоге не прогадал и сейчас вышел на доход, на который не расчитывал выйти в эти сроки. Веду бизнес уже год, в Екатеринбурге и полностью доволен. Читая негативные отзывы понимаешь, что люди думали, будто купил франшизу и сидишь просто получаешь деньги, в итоге теряют деньги.
Приглашали грузчиков для переноса мебели в школе из кабинета в кабинет. Вежливая девушка диспетчер, молодые культурные работники. Пришли вовремя, работали аккуратно. Подтверждение заказа и его завершения пришло в СМС с указанием контактов компании (после обзвона десятка компаний это было очень кстати).
Как управляющий streetwear магазина могу сказать, что это удобно, когда у тебя девочки продавцы, а приходит огромная "газель", полностью забитая партией одежды. Оставляем заявку за несколько дней и нас уже знают сколько грузчиков и к какому времени нужно.
Претензии к качеству грузчиков) Но кто захочет быть грузчиком. Только страшные люди.По сервису норм.
Свое производство стационарных биноклей для смотровых площадок. Нет смысла держать грузчиков в штате, заказы есть не всегда. Но если есть то это крупные заказы, которые требуют рабочей силы. Заказываю в данной компании. Так как работаем уже не первый год, то сервис предоставляют на уровне.
При всем разнообразии национальностей в Москве, к нам приехали русские ребята, что не может не радовать! Рекомендую, товар клиентам развезен.
Мы немного просчитались и не стали заказывать предварительную упаковку, и немного притерли холодильник при перевозке. Но это больше наше упущение. Товарищи менеджеры Грузчиков-Сервис, активнее навязывайте нам неопытным упаковку при переезде, чтобы не было недопониманий!
Наша компания занимается поставкой профиля и комплектующих в Санкт-Петербург из Сибири. 6 человек у нас работают на складу на постоянной основе. При необходимости и резком увеличении объема- привлекаем до 10 чел. Первые 2 недели "притирались", обучали сотрудников, была небольшая текучка. Сейчас ребята работают одни и те же, все знают специфику работы, что увеличивает скорость разгрузки!
Может не по теме, но мы начали свой бизнес с компанией Грузчиков-Сервис в городе Казань в июне 2016. Команде поддержке- большое спасибо за выполненные обещания и порядочность в действиях. До встречи, Павлов Ю.В.
Спасибо ребятам из Грузчиков-Сервис за то, что спасли наш переезд на дачу в Майские праздники! Рекомендую- ребята-молодые, порядочные
Бывает, что нет возможности спланировать приезд рабочих на склад заранее. Приходится вызывать день в день. Ребята выручают, самое позднее время приезда было через 3 часа.
Приношу свои извинения. Мной был указан не корректный отзыв.
Спасибо руководству за то, что дали работу временно безработному инженеру! Вопрос трудоустройства уже решил. Всем удачи.
Отзыв негативный. Пичина спам рассылка.Заказ 12.04 в 15:00 принят. Грузчиков-Сервис. При этом я ничего не заказывал. А в течении дня еще на несколько дней вперед.