Отзывы клиентов
Я в полном отчаянии. Неделю назад купила волосы, на капсулах, категория В, но написано что волосы натуральные, а по факту, они все запутались, но самое обидное, что после того, как я их нарастила. Волосы уже наращиваю 5 лет, покупала у них всегда до этого, все было нормально, но в этот раз все иначе. Не понимаю почему так и что теперь делать, куда обращаться.. Кто сталкивался с подобным? Возможно как то обменять их или хоть как то возместить?
Купила волосы на заколках ,после 1 мытья головы они начали выпадать и тяжело расчёсывались .Покупала 55 см ,5 см отрезали на месте ,я приехала домой и закрепила все пряди .В итоге волосы очень тонкие и редкие не только на концах ,а половина шевелюры выглядит ужасно ,хоть половину отрезай .Приехала к своему профессиональному парикмахеру ,она покрасила 1 прядь ,она стала не пепельной ,а наполовину фиолетовой -это говорит о некачественности волос .Волосы пахнут как-будто из Китая привезли или неизвестно откуда .Отдала за волосы 8500 и очень об этом пожалела .Теперь не знаю ,что с ними делать . Хочу вернуть свои деньги назад ,тк это просто ужас
Год ходила в этот салон и вот тебе на отдаю 20.000 за волосы ,наращивают там же и в итоге волосы оказались термо волосы не натуральные при чем заметила это на половине процедуры наращивания заменить или как либо решить инцидент отказалась управляющая . Написала заявление в суд , обращаюсь во все возможные инстанции ,проверки ,на все возможные вещательные каналы тв ! Хаир шоп просто обманывает людей и об этом должны знать люди а тем более в культурной столицы где они промышляют подобными делами ! Доведу до конца обязательно это дело и с рук точно не сойдёт . Дело уже не в финансах а в принципе .
Здравствуйте,девочки ,кто пострадал от этого ужасного магазина,не стесняйтесь обратиться в общество зашиты прав потребителей! Я наращиваю волосы 5 лет и это мой худший опыт в преобретении волос. Мне привезли ЯКОБЫ "славянку люкс",но в упаковке и в обработке силиконовым спреем не видно настоящего качества ,в общем нарастили мне эти волосы и после первого мытья у меня на голове не волосы а огромный колтун на ! Они ооочень тонкие, ооочень сильно путаются и лежат одним колтуном . Хочу заметить ,что уход за волосами у меня идеальный. Я накладываю бальзам разглаживающий на 5-7 мин и мою голову вертикально ,сушу с круглой расческой ,но даже после разглаживающего спрея и утюжка эти ужаснейшие волосы не прочешешь . Я обращалась по телефону с притензией ,но мне нахамили и сказали ,сказали писать на почту притензию ,я написала ,ответа нет . Теперь их будет ждать разбирательство . Это очень не приятно,но мне жалко за этот шлак отдавать 12000!!! И за работу ещё 6000.
Заказала хвост на ленте, но волосы на половину синтетические. И очень это заметно.Хотя заплатила за натуральные 9000 руб. Вот не знаю что делать. Хотя до этого покупала были хорошие волосы.
Девочки, это лучший магазин волос! Я наращиваю купленные в Хаершопе волоса уже года три и всегда довольна. Волосы там отличные, тонкие, густые на кончиках, ровные по цвету. Можно в течение года носить, перенаращивая, без проблем. Очень хорошая ещё косметика у них J-line. В общем, я очень их рекомендую!
Крайне негативное отношение к сотрудникам интернет-магазина HAIRSHOP (Москва) стало результатом следующего: -Трек номер посылки не предоставили (!). - спустя ровно месяц напрасного ожидания, выясняется, что моя посылка уехала в совершенно другой регион страны! Объяснили это "ошибкой своего сотрудника" - Hairshop предложил мне: 1. Ждать пока посылка приедет из того города в Москву, а потом ее обратно перешлют мне (+ еще 1 месяц ожидания!); 2. Вернуть деньги; 3. Отправить новую посылку из Москвы по правильному адресу. Я соглашаюсь на 3-й вариант, как наиболее оптимальный в сложившейся ситуации. Опять жду. Через несколько дней на почту приходит совершенно другая информация: "К сожалению, из-за ошибки допущенной оператором при первой отправки. Повторная отправка заказа будет произведена только после возврата первой посылки, срок возврата порядка 3-5 дней. Если к сожалению, у Вас больше нет времени ожидать, мы готовы отменить заказ и полностью вернуть Вам оплату за заказ" Соответственно мне ничего другого не остается, как согласиться на 2-й вариант - возврат денег. Далее мне отказывают и в этом: "Хорошо, возврат будет произведен сразу после поступления товара от курьерской службы, срок зачисления на карту зависит от банка выпустившего карту., в среднем от 3-х до 14 дней." То есть мне все равно придется ждать пока не полученный, но оплаченный мной заказ будет ехать обратно в Москву еще месяц. Это грубо нарушает мои права, как потребителя: так как товар мною не получен, я требовала вернуть всю сумму, оплаченную мной, в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей, статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, п 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно Закону - у Hairshop есть 10 дней для возврата денежных средств, а не неопределенный срок, пока товар вернется из города (неправильная доставка) в Москву и только затем мне вернут деньги, как заявлено одним из их операторов, пожелавшим остаться неизвестным. Далее оператор представился, за что ему отдельное спасибо (спустя неделю напряженного общения). Далее апофеоз всего этого бессмысленного общения: "Здравствуйте, Кристина! (мало того, что они перепутали адрес, так еще и не знают как именно зовут клиента, открывшего спор - я вовсе не Кристина!) Когда Вам менеджер сообщал, варианты решения данного вопроса, он не согласовал их с бухгалтерией. В момент когда был подготовлен повторный заказ для отправки Вам, его заблокировала бухгалтерия (но уведомить об этом ожидающего клиента они не потрудились!), по причине того что отправка повторно одного и того же товара, одному и тому же покупателю, но при этом когда оплачен один заказ, по установленным порядкам работы в компании запрещено. Помимо этого параллельно с этим, мы получили информацию от ЕМS что пересылка с изменением адреса в другой город невозможна. По этому Вам сообщили (не сообщили!), о сложившейся ситуации. И предоставили варианты его решения. Вы выбрали возврат средств. На что мы Вам ответили, что как только посылка вернется к нам, мы сразу произведем выплату... К сожалению сотрудник не расписал Вам сразу сроки возврата, и порядок возврата средств..." Возврат пока не получен, остается надеяться на лучшее, но ожидать худшего. Никому не посоветую заказывать в интернет магазине HAIRSHOP: грубые ошибки персонала, не предоставлен трек-номер посылки, отправили в другой регион/город, не хотят возвращать деньги, оправдываясь глупыми отмазками, один сотрудник говорит одно, а другой совершенно противоположное.
В салоне на Соколе проходит акция с купоном Boombate! распечатав купон с этого купонатора можно круто сэкономить! 30% скидка на капсульное наращивание+укладка+стрижка! и тоже самое с 50% скидкой на ленточное наращивание! акция действует до 22 сентября!
Вот почему так получается?? когда находишь отличного специалиста, который знает как правильно наращивать волосы, подходит исключительно индивидуально к твоей голове, тебе никак не удается к нему записаться?! мне нарастил в этом салоне отличный мастер, но вторую неделю не могу попасть на коррекцию к нему - то в отпуске, то я опоздала на полчаса, то теперь его перевели в салон на Рязанке. Тем не менее, ни к кому другому уже не пойду, потому что знаю, что конечный результат будет отличный. Наращивала капсулы, славянку.
неплохой салон, всякое бывало - иногда вдруг ни с того ни с сего закрывались на час раньше. иногда меня встречали не с улыбкой... но никогда еще я из него не выходила, недовольная результатом. Качественные волосы, отличные мастера! Уставшие под вечер - да, все мы люди, но чтоб хамить - ни одного раза не замечала....
Почитала отзывы.... батюшки! гниды, колтуны... Это точно на Смоленке было?. Я наращиваюсь там уже третий раз, а до этого два года назад - на Соколе. Знаете, волосы круто выглядят, стоят тоже неплохо так))) на "вшивый продукт" - это как-то совсем не похоже. Я давно уже наращиваюсь (относительно). сейчас делаю перерыв на полгода. Мастер мой настоял. Тем более скоро на море. А что касается сервиса - вот совсем неправда!!!! тут прям готова грудью становиться за ребят в салоне!