Отзывы клиентов
Очень понравилась реакция салона на жалобу. Суть дела: купил тут линзы. Оказались резковаты, т.к. купил по диоптриям 7-8-ми летней давности. В салоне подобрать не предложили почему-то сразу... На другой день позвонил в салон - сказали: "приходите, разберемся". А когда пришел, фактически - послали. Как будто это нельзя было по телефону сделать:) Описал, как все было, тут на Yell. Через несколько дней позвонили из салона, извинились и пригласили на подбор линз. Офтальмолог Наталья оказалась реально классным профессионалом своего дела. Много чего нового узнал. Подобрали в итоге на 0,75 слабее. Линзами очень доволен, поменяли те, которые не подошли. За подбор денег не взяли. Однодневные оставили в подарок. У многих компаний сервис на "ура" пока проблем нет, а как проблему поимеешь - устанешь правды искать. Поэтому, "Хамелеону" за умение исправлять ошибку - Спасибо, и твердые 5 звезд.