Хангинг, ООО

Санкт-Петербург, ул Курляндская, д 4

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Фирма Хангинг, ООО реализует такелажное и грузоподъемное оборудование на российском рынке, также в странах СНГ. В ассортименте представлены более 35300 позиций для снабжения порядка 4000 российских предприятий и 125 зарубежных. Компания работает в данном направлении с 2008 года, предоставляя качественный, аккредитованный независимой экспертизой продукт заказчику. Развитая транспортная система и собственный автопарк позволяют осуществлять доставку в минимальные сроки: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - в день заказа; в регионах партии весом до 5 тонн ежедневно поставляются в терминалы транспортных организаций; налажены связи поставки в страны-участники Таможенного Союза

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

artemiy
Хангинг, ООО
30.03.2017

Сегодня 30.03.2017. Информация по претензии Андрея ниже. Ух, длинно получилось, разбивал текст по абзацам, но тут отзывы не позволяют этого делать, поэтому будет тяжеловато читать, но ситуация требует подробного объяснения. Итак: были проведены беседы и собраны объяснительные с менеджера по продажам, старшего менеджера по продажам, начальника склада и водителя. IT-отдел поднял архив переписки, а также записи общения по телефону. Что оказалось. Заявка от Павла (ООО "СТРОПАТЕК", ИНН 7814437890, я так понимаю — торговая компания) поступила около в 17:04 06.04.2016 менеджеру Сопочкину Владиславу. 07.04.2016 днем (приблизительно в 15:17) был выставлен окончательный счет №1750 на сумму 10625-00 руб., включающий в себя 1 бухту троса 3 мм (200 м.) и 400 зажимов для троса 14 мм DIN 741. В заявке было указано 2 бухты, но Павел попросил поменять на одну, так как его клиент так попросил. Про срочность заказа в заявке не было указано. В счете указан срок поставки 3 дня, об этом позже. Копия платежного поручения была принята на почтовый ящик в 17:19 07.04.2016. По записям в бухгалтерии, Владислава в 16:00 уже не было на рабочем месте. При подаче заказа на сборку в 8:55 выяснилось, что зажимов на нашем складе нет (ошибка учета товаров в 1С на складах), и что они находятся на реализации на складах наших клиентов — торговых компаний в Великом Новгороде (500 штук), в Петрозаводске (200 штук) и в Пскове (500 штук). Данная ошибка была допущена начальником склада. В 9:20 Владислав написал на почту об этой проблеме. Он написал вам письмо, что зажимы требуют перемещения, так как они находятся на складе наших клиентов. В данном случае была допущена ошибка нами в системе складов учета 1С, так как зажимы по базе данных находились у нас на тот момент в количестве 1200 штук. Да, в записи телефонного разговора слышно, что Владислав дает положительные ответы о наличии товара (06.08.2014), это наши недочеты по системе учета товара на складах. Далее начальником склада был произведен звонок нашему водителю (в 09:35), который в четверг (07.04.2016) уехал на доставку нашего товара в Великие Луки и должен был утром возвращаться назад, с просьбой заехать в Псков и забрать зажимы. Водитель в этот момент находился приблизительно в городе Остров. В 09:58 Владислав отправил Павлу письмо о том, что зажимы можно будет забрать днём. В 10:21 было получено письмо о том, что "если зажимов не будет сегодня, то мы напишем письмо на возврат денег, и что отсутствие не БЫЛО написано в счете, а так как их нет — вы нас обманули". В 11:40 было получено письмо на возврат денежных средств, которые, по электронной выписке, к слову, поступили только в 14:17 08.04.2017. В 10:25 минут наш водитель в Пскове забирает зажимы. В 15:45 Владислав отправляет фотографию, собранных на складе зажимов (запечатанные в полиэтилен 4 пакета по 100 зажимов в коробке из гофрокартона) и сообщение о готовности груза к отгрузке (зажимов и трос). Отправленное фото прикрепляю. Оригинал фото доступен по ссылке: http://hanging.ru/images/other/IMG_20160408_153911.jpg. Это была пятница. В понедельник, 11 числа приехал представитель ООО "Стропатек", сообщил что ему пришлось купить зажимы на 13 мм (напомню, что мы должны были поставить зажимы 14 мм) в другом месте по 17 рублей, так как зажимов на 14 мм по DIN 741 нигде нет в Санкт-Петербурге, и их отгрузить их своему клиенту 08.04.2017. К слову, зажимы на 13 мм у нас тоже были в наличии, на тот момент по 18 руб. 25 коп.. При предотгрузочной проверке выяснилось, что из 400 штук не хватает 14 штук, о чем было сообщено представителю ООО "Стропатек". Хотя ГОСТ 8.579-2002, позволяет отгружать товар с отклонением в +/- 4,5% при упаковках от 100 до 299 включительно, перед отгрузкой мы всегда стараемся проверять заявленное количество штучного товара. Иногда возникают ошибки — так упаковки приходят к нам с заводов и от поставщиков. Старший менеджер отдела продаж вышел объяснить ситуацию, но представитель был неадекватен. Нами было предложено вернуть часть средств (322 рубля), выбрать другой товар, бесплатно доставить 14 зажимов DIN 741 на следующий день по Санкт-Петербургу (на следующий день, во вторник, уже готовился к отправке назад из Петрозаводска товар другому клиенту), выбрать другой товар, а также забрать более дорогие грузовые зажимы, которые были в наличии, по стандарту DIN 1142 (на сумму чуть более 700 рублей) без доплаты. На все наши предложения был получен отказ. Были подписаны документы и забран товар. Резюмируя, сообщу что нами был сделан вывод по данной ситуации. В 2015-м году, при переходе на систему контроля товаров, отданного под реализацию и в отсрочку торговым компаниям, в одной базе данных, мы иногда сталкиваемся с ошибочными значениями в наличии товара, и даже недочеты случаются в настоящее время. В основном — это человеческий фактор (забыли; завели, но не провели документ перемещения; бэкапы баз данных, без восстановления новых документов). Но это ни в коем случае не систематика. Мы стараемся быть лучше каждый день, и мне действительно неприятен данный инцидент. Но , я думаю, вами был бы оставлен отрицательный отзыв и в случае возврата денег по вашему письму с причиной "обещали товар в наличии, но его не оказалось". Что касается произошедшего, я считаю действия нашего менеджмента полностью оправданными. Мы пытались сделать всё, чтобы клиент получил товар в обещанный срок. Товар был готов к отгрузке в 15:45 08.04.2017, как и было обещано по телефону. Теперь объясню по сроку и другим данным, указанным в каждом выставляемом нами счете. Сразу оговорюсь, в случае с вашим счетом не сработала система контроля заказа и наличия товара, которая была внедрена осенью 2016 года, поэтому был указан срок поставки 3 дня, хотя должно быть "срок поставки: в наличии" (пример счета (кстати, тот самый): http://hanging.ru/images/other/invoice_ex.pdf). В каждом нашем счете есть данные о сроке поставки, а также изменяемые данные о способе отпуска и возврате товара. Это сделано из-за большого количества за 2013-2014 гг. случаев отказа от вывоза товара (их было 322, из них не забрано из транспортных компаний 187, из Почты России 45, остальное самовывозом) на общую сумму продаж более 7 миллионов рублей. Мы не готовы рисковать такими суммами. Из них все, не забравшие груз — юридические лица. Поэтому, чтобы офертой был счет (ст. 435 ГК РФ), мы прописываем в нем условия для тех клиентов, которые не хотят заключать отдельный договор. Акцептом (ст. 438 ГК РФ) служит оплата счета или подписание товарной накладной и забор товара. Я думаю, Вы, как представитель торговой организации, следуете тем же правилам. По данному инциденту, я отправлю вам письмо сегодня, как по электронной почте, так и почтой России, на имя руководителя ООО "СТРОПАТЕК", Лезова Павла Владимировича. Надеюсь, инцидент будет исчерпан. Спасибо всем, кто дочитал.