Отзывы клиентов
Вижу мой негативный отзыв далеко не первый, но все же напишу. После недели эксплуатации появилась трещинка на панели Ханса, написали претензию на замену плиты М Видео, позвонили нам от Мирсервиса Татьяна Эрнестовна, очень неприятно было общаться, еще не глядя стала нас убеждать, что виноваты мы, такой подход дал ясно понять, что будет дальше. Прислала "эксперта" от их фирмы, в заключении написали "то ли трещина, то ли царапина" просто он ее сфоткал, все. Опять нам перезвонила, фразы типо "у нас много клиентов", "мне некогда ", "набор слов от вас" это на мое высказывание, что мы не били плиту, посуду я показала мастеру и естественно подозреваем заводской дефект, на что она мне так вот ответила "набор слов от вас". Мало того ситуация неприятная, так еще вот так разговаривают. Ничего заменять они не хотят, ни считают нужным и все....Хотите вызывайте независимую экспертизу. Предложила платный ремонт., ну как предложила, напористым голосом "Будете делать?!" говорю какая цена, "Я не знаю".... слов нет. Спросила, почему так грубо с нами разговаривают, мы этого не заслужили ничем. Сбавила обороты, перезвонила, предложила ремонт за наш счет! 15 тысяч. Такая вот гарантия у Хансы. Будем писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем и судится. Не рекомендую ни эту фирму , ни плиты Ханса. Нашла форум, проблема с поверхностями ни у нас первых. У кого то через 2 года летят, у кого то как у нас через неделю эксплуатации, качество видимо не очень, сразу дефект и гарантия у них та еще по ходу. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Работа официального представительства Hansa отвратительна до безобразия. Вместо сервисных центров мне говорили номера телефонов торговых точек. Служба поддержки не в состоянии по номеру модели сказать какой тип дверцы надо заказывать к духовке. И да! Если у вас разбилась дверь духовки, то забудьте на полгода о ней.