Хегги

Москва, ул Верхоянская, д 6 к 1, корп.1, пом.III, комн. 1
+7 495 255-01-45

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
6 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Интернет гипермаркет мебели. Продажа мебели напрямую от производителя. Доставка по Москве и России. Вся мебель изготавливается по спецификациям и стандартам качества Хегги. На всю мебель распространяется гарантия от 18 месяцев.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья
Хегги
16.08.2019

Отвратительный интернет-магазин. Номер заказа 125133 (чтобы все поняли, что я реальный и несчастный покупатель). Товар к нам был доставлен с браком. Уже полтора месяца длится моя переписка с отделом рекламации (номера телефона нет и общение только через электронную почту). Подтверждение брака и решение о замене было озвучено 05.07.2019. До сих пор меня уверяют, что на следующей недели привезут замену брака. Уже прошло 5 недель!!! Я все это время жду, не могу собрать стенку и переселить ребенка в комнату. Все отзывы на их сайте- это вранье. Читайте реальные отзывы и думайте прежде чем связаться с этой конторой.

Владимир
Хегги
12.08.2019

Привозят абсолютно другой товар.
Заказ № 102887
Диван прямой аккордеон Дублин 134.
При оформлении обговорили с менеджером детали, выбрали ткань и дополнительно бельевой ящик. Она уверяла, что товар прекрасно входит в стандартный пассажирский лифт и никакой дополнительной платы за ручной подъем дивана на 11 этаж не последует. Во время получении заказа 25 июля 2019 года, выяснилось обратное, диван в лифт не входит и необходимо доплатить за подъем по 300 рублей за этаж, всего 3300 рублей.
После получения заказа обнаружено: Товар не соответствует размерам (155*104*90 см.), указанным при оформлении заказа. Размер дивана превышен по длине на 11 см., по глубине на 4 см, и составляет 166*108*90 см. В связи с превышением габаритных размеров, диван не возможно установить в заранее предусмотренное планировкой помещения место. Кроме того в разложенном положении спальное место имеет видимый и ощутимый изгиб. Не то что спать, а просто лежать на таком месте не комфортно. Также не соответствует действительности: основание нижней части представленное на фото с сайта, там пружинные змейки, а в нашем случае латы; бельевой ящик на фото с сайта выполнен из ламинированного ДСП, любо дорого посмотреть, в нашем случае фанера с заусенцами, даже поленились шкуркой пройтись; отсутствует боковая накладка на спальном месте. Это абсолютно другой диван, нелепая подделка под moon!!!
Учитывая выше изложенное и факт несоответствия заказанного товара полученному, по вине продавца, требую забрать у меня товар и возместить уплаченную мной сумму, включая мои расходы на доставку и подъем товара в полном объеме.
Диван с момента получения не используется, вынуждены ютиться в детской комнате. Товарный вид и упаковка которую сборщики поленились забрать и выкинуть, сохранены.
Уже неделю бьюсь за справедливость. Старший специалист отдела рекламации Терновой Евгений по обещал максимум в течении двух дней решить проблему!!!
Отзонился, якобы вопрос ещё не рассмотрен. Включили динамо ещё на неделю. Так же были разосланы письма, с заявлением на возврат, товарным чеком, фото дефектов и реквизитами, в адрес ООО "ДИВАНМАРКЕТ" (HEGGI) и ООО "ДИХОЛЛ" (фабрика, гендир. Шеремет Елена Юрьевна. Ни ответа, ни привета. Такого, мягко выражаясь, обмана, я в жизни не встречал!!!
В продолжение истории! Диван удалось сбагрить обратно на фабрику, причем он чудесным образом поместился в маленький лифт, стоило его чуть более детально разобрать, деньги за него вернули. А вот 3 тысячи за прошлый подъем, ввиду ошибки менеджера или желания доставщиков заработать, никто возвращать не хочет. Фабрика "ООО Дихол" отправляет на разборки с магазином Heggi он же "ООО Дванмаркет", магазин в свою очередь обратно.
А три тысячи за подъем кто вернёт? Дивана нет, за мой счет его потаскали и досвидули. Отказался я от него не по своей прихоти, не умеете делать мебель не беритесь. Вон муновцы вчера привезли отличный диван, все заявленные характеристики совпадают. Эти же торгуют откровенным хламом, блокируют негативные отзывы в своих группах и на сайте.

mihailenko.igor
Хегги
29.01.2019

По скидке в 10% пришел кожаной диван. Заказывали все на сайте. Модель - Атлантик. Доставили все без задержек, что понравилось. В целом, неплохой магазин, диван понравился, выглядит отлично и лежать на нем очень удобно... Спасибо

ольга сизова
Хегги
22.01.2019

Купили тут себе Диван Ланкастер кожаный арт 125 в мой кабинете, не пожалели! Покупка не из дешевых, но скидка на диван смягчила его стоимость)) с доставкой проблем не возникло никаких.

Олег Ершов
Хегги
11.01.2019

Около трех дней назад пришел наш новый угловой диван. Спасибо грузчикам, что дотянули его на 5 этаж. Смотрится просто шикарно, на фото не так ярко. Просто идеально вписался в новый интерьер нашей комнаты.

Anastasia-Irina Kashitsina
Хегги
29.12.2018

Не готова поставить даже одну звезду в отношение обслуживания в данной «компании». Полагаю, что 90% мебели, котороя размещена на сайте, не существует. Заказала комплект мебели 18 ноября 2018, на следущий день оплатила сумму в размере более 30 тысяч онлайн, картой. Ещё до оплаты согласовала дату доставки на 29 ноября, хотя заранее предупредила что мебель мне необходима раньше, а 29 число- это крайняя дата! ДО оплаты, менеджеры охотно отвечали на мои запросы, и любезно ГАРАНТИРОВАЛИ наличие и доставку в установленную дату. Сразу после оплаты начались проблемы. В назначенный день НИКАКОЙ доставки не было! Со мной никто не связался . На звонки и электронную почту мне также никто не отвечал. В течение последующего месяца, вплоть до 20х чисел декабря, менеджеры периодически мне отвечали на электронную почту, каждый раз перенося срок доставки на неделю. В итоге , ближе к очередному «крайнему» сроку, со мной связались, и сказали , что якобы 29 декабря мне готовы доставить третью часть от моего заказа. Остальное вообще не известно когда будет готово. На момент когда я в итоге написала заявление на возврат средств уже прошло больше месяца ожидания и заблуждения. После подачи мной заявления, начались новые проблемы. Сначала мне «любезно» позвонили и пообещали вернуть деньги до 28.12.2018. Ну и конечно же , сегодня 28.12.2018, никто мне деньги не перечислил, а завтра уже начинаются новогодние праздники. Неизвестно сколько ещё будет длиться эта история, но после нового года обращусь в Роспотребнадзор для помощи в решении этой ситуации. Не связывайтесь с этой организацией, если она вообще существует официально. Все отзывы 5* очевидно липовые. Сервиса нет никакого, любая любезность со стороны «сотрудников» ?! проявляется только до оплаты, что естественно для мошеннических действий.

Василиса Ошкина
Хегги
19.12.2018

Заказывали кухонный гарнитур с фотопечатью "Бабочки" по совету консультанта. Изготовили в срок. Транспортная компания доставила его в разобранном виде в целости и сохранности. Для нашей маленькой кухни очень хорошо подошел. Выглядит дороже, чем стоит. Очень стильный и современный.

Антон Медведев
Хегги
06.12.2018

После ремонта решили обновить мебель, заказали кожаный диван Релакс, доставили достаточно оперативно и не дорого. Качество мебели весьма порадовала, диван удобный и стильный.

Дарина Грищенко
Хегги
28.11.2018

Мне очень понравился данный магазин. Там очень богатый выбор диванов, и причём по адекватным ценам. Купила там недавно себе домой диван Амстердам, по акции за 13490 руб обошёлся. Качество очень хорошее!

Ирина
Хегги
24.11.2018

Заказала Диван Дубай, он очень подходил по размерам в комнату сына. На вид диван выглядит очень интересно и стильно. Но когда его собрали, стало понятно, что производитель очень экономит на ткани и фурнитуре. Вместо того, чтоб спинку дивана обтянуть диванной тканью, они используют техническую ткань. И при эксплуатации , когда садишься на диван и облокачиваешься на спинку, вся эта ткань видна снаружи. Выглядит очень отвратительно, как будто подобрали диван с улицы! На мою просьбу исправить этот недостаток, производитель ответил, что так и должно быть. Не рекомендую приобретать данную модель дивана , ну и вообще заказывать продукцию данного производителя. Мне его конечно ни кто не обозначил , кто является производителем неизвестно, а значит интернет магазин является лицом, кто несёт ответственность за продукцию и к сожалению больше я не стану рисковать заказывать мебель в данном магазине.