История компании Hesburger и одноименных ресторанов фастфуда началась в 1966 году, и уже спустя четыре года компания получила свою первую популярность. В течение 1980 годов фастфуд в Финляндии и по всему миру получил еще большее распространение, и качественные рестораны становились неотъемлемой частью городских пейзажей. На первом месте у компании Hesburger всегда стоял вкус продукции, а вторым фактором является качественное обслуживание. Сотрудники компании постоянно обучаются и следят за чистотой помещений ресторанов и качеством продукции. Продукция, предлагаемая компанией Hesburger, также активно развивается. Специалисты компании исследуют вкусовые пристрастия людей и следят за тенденциями в продовольственной сфере. Обязательным условием работы является учет мнения клиентов и реакция на изменения. Hesburger сами производят соусы и майонез, поэтому все эти пункты для компании легко реализуемы. В концепции сетей ресторанов Hesburger прописано все, с чем может столкнуться клиент, от оформления интерьеров до обслуживания клиентов. Стабильные вкусовые качества гарантируют позитивное впечатление от посещения любого из ресторанов сети Hesburger. Четкие правила упрощают жизнь всем владельцам франшизы от Hesburger, избавляя их от продумывания стратегии.