Hilti

Москва, ул Масловка Верхн., д 2

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Владимир Кочетков
Hilti
16.03.2015

Сделал заказ на замену щёток в штроборезе hilti dc se 20, а мне всё разобрали , выставили счёт по дватцатку! странно , но собирать отказались, щётки не продали ! Сервис так себе, рассчитан на людей, которые не считают деньги! Разобранный полностью инструмент собрал лично- ничего сложного, как он работал - так и работает ! а счётки жду по почте ! Как говорят у нас на родине гуд бай русишен сервис Хилти! Не жадность фраера сгубила , а к одиннадцати - туз!!!

Kuznetsov.2013
Hilti
14.12.2012

Не буду ходить вокруг и около. Уже перекипел! Говорю факты. Решил приобрести ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ с пожизненной гарантией в Hilti. Болгарку УШМ и два кожуха к ней. В итоге по наличию ПРЕДЗАКАЗА оказались 2-а наименования. "Человеческое СПАСИБО" Душкиной Людмиле за неправильное оформление и отсутствии заказа. ФОРМАЛИЗМ ОПЕРАТОРОВ, неправильное ведение делопроизводства, скупость информации на самом сайте ведёт к полному разбиранию составных деталей и наличию гаджетов для инструмента по крохам. Работа (продажи) с частным (физическими лицами) сектором ОТ-ВРА-ТИ-ТЕ-ЛЬ-НАЯ. В итоге продавец точки-магазина только пожимал плечами. Я только сотрясал воздух в магазине. Продавец На каширском дворе 3 не виноват, что кто-то не оформил ЗАКАЗ должным образом. Встретился с представителем фирмы Hilti, на их территории в головном офисе. Пытались прокачать меня ПОЛИТИКОЙ компании, НО! Решение вопроса остался открытым. Один кожух так я и не купил. Написал ГЕНЕРАЛЬНОМУ. Жду ответа. Выбивайте информацию в полном объёме у ОПЕРАТОРОВ по гаджетам к Вашему инструменту. Это их хлеб!!! По сути ИНСТРУМЕНТ тут не при чём, НО работа в сфере обслуживания НИЗКАЯ по работе в частным (физическими лицами) сектором. Совет: наберитесь терпения в общении с компанией Hilti))))))))):) ОПЕРАТОРАМ Hilti Ребята! Это не компания делает с Вами что-то, а Вы сами задаёте тон, политику, климат внутри компании. Вам самим не тошно, что доводите сферу обслуживания до низшего уровня.