Химчистка Ginza Chisto

Санкт-Петербург, ул Льва Толстого
+7 812 916-62-52

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Ginza Project возьмет на себя всю заботу о Вашей одежде! Химчистка Ginza «Chisto» - предоставляет услуги по чистке, стирке и глажке. Ginza Chisto бережно относится к вещам cвоих клиентов и обеспечивает высокий уровень качества услуг. Используя инновационное оборудование - японских роботов фирмы Sankosha, которые не имеют аналогов в Петербурге, ваши рубашки будут смотреться безупречно. Мы изучили мировой опыт в области химической чистки и стирке и готовы предоставить лучший сервис в городе.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Эм
Химчистка Ginza Chisto
30.10.2016

очень пожалела о выбранной химчистке, с таким же результатом могла отправить свои вещи в стиральную машину, никакой ответственности они за вещи не берут! Отдали вещи в непригодном для носки состоянии и сказали,что я такие сдала,вот это наглость и разговаривали в таком грубом тоне! и еще делали срочный заказ месяц назад и они умудрились потерять брюки!ПОТЕРЯТЬ! Должа была в них на мероприятие идти,в итоге позвонили и сказали,что случайно их отправили с другим заказом в Сочи и неизвестно когда они вернуться! Деньги за срочность не вернули и толком даже не извинились,посмеялись да и только! Год назад белье потеряли ,пообещали найти,но никаких известий нет,на этом все и закончилось! Последней каплей стало возвращение мужа домой с шоком на лице,сказал,что сдавал вещи и зашел в лэнд и с выхода увидел,что приемщица светленькая женщина нюхала его вещи! На этом наше терпение закончилось! Связываться с этим местом желания больше нет!

Полина Бриг
Химчистка Ginza Chisto
24.12.2015

Анна, здравствуйте! Получив Ваш отзыв, мы стали разбираться, связались с управляющей химчистки, подняли все квитанции. В квитанции указано о том, что 6 апреля Вы приносили данные свитера на чистку, также в квитанции стоит Ваша подпись о том, что Вы не имеете претензий к полученным вещам. Когда от Вас поступила жалоба уже в ноябре, и Вы вернули свитера, мы были вынуждены отдать их на экспертизу. На основании данных осмотра, руководствуясь, ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые». Изделия потеряли товарный вид и качество по наличию дефектов эксплуатационного характера, в результате ненадлежащего хранения изделий данного вида, что браком услуги по чистке ООО «Химчистки» не является. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам выслать заключение экспертизы. Ни в коем случае не хотели Вас расcтроить и всегда идем на встречу нашим клиентам, но у нас на руках результат независимого эксперта.

Анна Давлатова
Химчистка Ginza Chisto
09.12.2015

Доброго времени суток! Не знаю, попадет ли этот отзыв на просторы интернета. Всё-таки хочется написать несколько слов по качеству услуг данного предприятия. Сдаю вещи уже туда несколько лет, все делают хорошо(не считая 2 свитеров, которые стали на пару размеров меньше), удобное информирование о готовности заказа, вежливый персонал. Забрала я как-то свой заказ, сразу его не проверила в химчистке, пришла домой, вещи повесила в шкаф. Через какое-то время муж решил надеть свитер и увидел по всему свитеру огромные дыры!!! (Это точно никакая не моль, у нас ее отныне никогда было, да и в шкафу висит круглый год антимоль, т к у нас много вещей из шерсти и кашемира). Ткань была повреждена при визуальном осмотре механически, была с зацепами. В общем, вещь безнадежно испорчена! Я осмотрела свои вещи с того заказа, мой кашемировый свитер полностью изрешечен на рукаве! Ремонтировать его бесполезно, вещь испорчена! Я пошла в химчистку разбираться. Говорю, мол, вещи испортили. Написала претензию. На что мне предложили сделать ремонт вещей. Оплатить стоимость отказались.(вещи дизайнерские, кашемировые. Общая стоимость 2 вещей 40000 тыс руб!) (Но это невозможно-они изорваны так, что теперь ими пол только мыть можно!) я согласилась в итоге на ремонт. В химчистке сказали, что отправят претензию на рассмотрение. В итоге, вещи даже не отремонтировали, сославшись на то, что времени мол много прошло (несколько месяцев). Да какая разница сколько прошло времени-вещи-то не одевались, да и дыры мы не сами сделали. В общем, остался очень неприятный осадок.... Вещи необходимо проверять перед тем, как забрать!! Иначе, потом не доказать будет, что не вы их испортили или моль.

pabloesco
Химчистка Ginza Chisto
10.05.2014

Был негативный опыт общения с этим заведением - одну ветровку чистили три раза; постирали пуховик, вместо того, чтобы отхимчистить его. Не стоит обращаться в эту химчистку - квалификация и менеджмент нулевой. Берегите время и нервы.

rahmetoff
Химчистка Ginza Chisto
09.06.2012

Выбрал химчистку под маркой Ginza исключительно потому что Ginza. Ну еще, конечно, повелся на "нам вы сможете доверить свой любимый итальянский галстук и эксклюзивный французский ламбрекен" и т.д. Оказалось, что я не могу доверить самый банальный шерстяной костюм, который проносил всего лишь год - после чистки появились дыры на карманах. Была экспертиза, которая - что меня ничуть не удивило - показала, что в том, что на моих брюках появились дыры, виноват я сам, а химчистка сделала все как надо. Реклама на сайте обещает бережное отношение к вещам и высокий уровень сервиса. На деле - обычная совковая химчистка, которая не несет ответственность за результат работы. И действительно, не пойдешь же в суд из-за штанов (именно туда мне посоветовала обратиться директор химчистки). В общем, не ждите, что если написано "Гинза", что-то будет по-другому. Еще одной паршивой химчисткой стало больше.