Отзывы клиентов
очень пожалела о выбранной химчистке, с таким же результатом могла отправить свои вещи в стиральную машину, никакой ответственности они за вещи не берут! Отдали вещи в непригодном для носки состоянии и сказали,что я такие сдала,вот это наглость и разговаривали в таком грубом тоне! и еще делали срочный заказ месяц назад и они умудрились потерять брюки!ПОТЕРЯТЬ! Должа была в них на мероприятие идти,в итоге позвонили и сказали,что случайно их отправили с другим заказом в Сочи и неизвестно когда они вернуться! Деньги за срочность не вернули и толком даже не извинились,посмеялись да и только! Год назад белье потеряли ,пообещали найти,но никаких известий нет,на этом все и закончилось! Последней каплей стало возвращение мужа домой с шоком на лице,сказал,что сдавал вещи и зашел в лэнд и с выхода увидел,что приемщица светленькая женщина нюхала его вещи! На этом наше терпение закончилось! Связываться с этим местом желания больше нет!
Анна, здравствуйте! Получив Ваш отзыв, мы стали разбираться, связались с управляющей химчистки, подняли все квитанции. В квитанции указано о том, что 6 апреля Вы приносили данные свитера на чистку, также в квитанции стоит Ваша подпись о том, что Вы не имеете претензий к полученным вещам. Когда от Вас поступила жалоба уже в ноябре, и Вы вернули свитера, мы были вынуждены отдать их на экспертизу. На основании данных осмотра, руководствуясь, ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые». Изделия потеряли товарный вид и качество по наличию дефектов эксплуатационного характера, в результате ненадлежащего хранения изделий данного вида, что браком услуги по чистке ООО «Химчистки» не является. Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, чтобы мы смогли Вам выслать заключение экспертизы. Ни в коем случае не хотели Вас расcтроить и всегда идем на встречу нашим клиентам, но у нас на руках результат независимого эксперта.
Доброго времени суток! Не знаю, попадет ли этот отзыв на просторы интернета. Всё-таки хочется написать несколько слов по качеству услуг данного предприятия. Сдаю вещи уже туда несколько лет, все делают хорошо(не считая 2 свитеров, которые стали на пару размеров меньше), удобное информирование о готовности заказа, вежливый персонал. Забрала я как-то свой заказ, сразу его не проверила в химчистке, пришла домой, вещи повесила в шкаф. Через какое-то время муж решил надеть свитер и увидел по всему свитеру огромные дыры!!! (Это точно никакая не моль, у нас ее отныне никогда было, да и в шкафу висит круглый год антимоль, т к у нас много вещей из шерсти и кашемира). Ткань была повреждена при визуальном осмотре механически, была с зацепами. В общем, вещь безнадежно испорчена! Я осмотрела свои вещи с того заказа, мой кашемировый свитер полностью изрешечен на рукаве! Ремонтировать его бесполезно, вещь испорчена! Я пошла в химчистку разбираться. Говорю, мол, вещи испортили. Написала претензию. На что мне предложили сделать ремонт вещей. Оплатить стоимость отказались.(вещи дизайнерские, кашемировые. Общая стоимость 2 вещей 40000 тыс руб!) (Но это невозможно-они изорваны так, что теперь ими пол только мыть можно!) я согласилась в итоге на ремонт. В химчистке сказали, что отправят претензию на рассмотрение. В итоге, вещи даже не отремонтировали, сославшись на то, что времени мол много прошло (несколько месяцев). Да какая разница сколько прошло времени-вещи-то не одевались, да и дыры мы не сами сделали. В общем, остался очень неприятный осадок.... Вещи необходимо проверять перед тем, как забрать!! Иначе, потом не доказать будет, что не вы их испортили или моль.
Был негативный опыт общения с этим заведением - одну ветровку чистили три раза; постирали пуховик, вместо того, чтобы отхимчистить его. Не стоит обращаться в эту химчистку - квалификация и менеджмент нулевой. Берегите время и нервы.
Выбрал химчистку под маркой Ginza исключительно потому что Ginza. Ну еще, конечно, повелся на "нам вы сможете доверить свой любимый итальянский галстук и эксклюзивный французский ламбрекен" и т.д. Оказалось, что я не могу доверить самый банальный шерстяной костюм, который проносил всего лишь год - после чистки появились дыры на карманах. Была экспертиза, которая - что меня ничуть не удивило - показала, что в том, что на моих брюках появились дыры, виноват я сам, а химчистка сделала все как надо. Реклама на сайте обещает бережное отношение к вещам и высокий уровень сервиса. На деле - обычная совковая химчистка, которая не несет ответственность за результат работы. И действительно, не пойдешь же в суд из-за штанов (именно туда мне посоветовала обратиться директор химчистки). В общем, не ждите, что если написано "Гинза", что-то будет по-другому. Еще одной паршивой химчисткой стало больше.