Отзывы клиентов
Сдала больше месяца назад норковую шубу на чистку и размягчением рукава, на котором было загрубение от воды. Через неделю шубу вернули неочищенную, мотивируя, что той платы, которую я внесла изначально, недостаточно - чтобы загрубение размягчить по гарантии, надо доплатить. Ок, я доплатила. Через неделю (как мне сказала приемщица) я пришла забирать шубу - ее в пункте выдачи не оказалось. Она пришла с опозданием на пару дней. По итогу, после чистки (с гарантией и доплатой), я получила шубу, в которой один рукав стал короче сантиметров на 4-5. Мне ее так и вернули - левый рукав полноценный (примерно до начала большого пальца), а правый - даже до начала ладони не доставал?????+? Шубу я вернула. Мне звонила технолог и в очень неприятной манере общения предложила мне рукав растянуть. На мои сомнения, типа - шкурка станет тоньше, может порваться, мех реже... она убедительно настаивалась, что этого не произойдёт. я ее предупредила, что левый рукав ни в коем случае нельзя укорачивать!! Удлинить, севший после их чистки, правый!!! Через неделю снова возвращают мне шубу. Надеваю ее прямо при приемщице - оба рукава еле достают до ладони - вид, как выросшего из одежды, ребёнка ?????+??????+??????+? Снова не принимаю в таком виде шубу. Прошла ещё неделя - итого, больше месяца - снова сегодня пошла получать шубу. Технолог к шубе прикрепила заключение (которое я сфотографировала), в котором указано, что длина рукава 63 см (типа я зря парю им мозг). Надеваю шубу. По сравнению с предыдущей неделей ничего не изменилось - рукава оба короткие. 60 см, в лучшем случае, навскидку?????+??????+? Спрашиваю приемщицу, нет ли у неё сантиметра. Находит. Прошу ее (как представителя компании, и чтоб не говорили, что я придираюсь) смерить длину рукава - еле натянули 61 см. Тянули прям (видео я тоже сняла). Снова не приняла шубу. Химчистка «Лисичка», вы «лучшие»???