О компании:
"HIT Digital" - полнофункциональное digital-агентство, реорганизованное в начале 2016 года. Ключевые компетенции – стратегия, планирование и плейсмент. Ранее агентство обслуживало крупные сетевые и независимые РА в качестве подрядчика. Ввиду возникающих сложностей в коммуникации с конечным клиентом, искажения подходов в стратегии, тактике и коммерческой составляющей, с начала 2016 года фокус смещен в сторону работы с прямыми рекламодателями.Также в 2016 году агентство трансформировалось в полносервисное РА "Hit Media" и начало оказывать услуги в сфере ATL, BTL, Production.Perfomance — маркетинг, нацеленный на результат, который четко измеряется и прозрачен для всех. Чаще всего результат — продажи, но встречаются и другие метрики оценки и задачи: Увеличение объема трафика на сайт при сохранении CPC с минимизацией потерь в % конверсии. Увеличение объем продаж при сохранении бюджета. Увеличение объема обращений и заказов при сохранении приемлемой CPA. Снижение CPA/СPO. Увеличение ROI/ROMI по каналам и/или источникам.Контекстная рекламаТаргетированная рекламаРемаркетингCPABranding & PRLoyalty & SMM