Hoff

Москва, ул Ленинская Слобода, д 26, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Гертруда
Hoff
19.12.2018

В этом магазине уже совершаю покупки не первый раз и выбираю Хофф за приемлемые цены и разнообразие товаров. Последняя покупка – это шкаф Ника-люкс. Он предназначен для одежды, что мне и нужно было. Все любят в основном раздвижные шкафы, а мне наоборот нравятся с обычными дверьми. Выглядит красиво, отлично теперь дополняет мой интерьер в комнате, то есть с дизайном я угадала. Внутри шкафа много места, внизу есть глубокие ящики. Удобно, что и зеркало сразу есть, как пом не, это обязательно для шкафа. Хотела выбрать что-то по скидке, но не получилось, хотя этот шкаф не такой уж и дорогой. В магазине меня сразу проконсультировали по доставке, сколько ждать и как происходит сборка. Пришел шкаф не слишком быстро, но у них были установлены такие сроки, поэтому претензий у меня и не было. Хорошо, что у нас есть такие большие гипермаркеты, где можно подобрать абсолютно все для дома.

valya.kravczova
Hoff
27.09.2018

В этом магазине покупала стеллаж Рикс 2. Работой сотрудников магазина осталась довольна. Мебель тут покупала первый раз, поэтому было интересно, не обманут ли с доставкой. Привезли все в оговоренную дату, заранее предупредили о приезде. За сборку я доплачивала отдельно, что вполне естественно, в принципе. Стеллаж собрали быстро и аккуратно. Качество мебели нормальное, думаю, прослужит достаточно долго. Цена доступная. Заметила, что на многие модели скидки есть, но свою покупала за полную стоимость. В целом, Хофф неплохой магазин с нормальным сервисом, мне понравился

Svetlana Belousova
Hoff
20.07.2018

Заказала 13 июля обувницу. Обещали привезти в понедельник, а во вторник собрать. В понедельник мне ничего не привезли. Шофёр позвонил и обещал приехать через час-полтора. В результате я сама позвонила ему через 1час 50 минут, а он не знал, что мне ответить. То есть про меня или забыли, или он уехал по другому адресу. Я просила его привезти мне до 12 ночи. Я ждала. Он не приехал. На следующий день я позвонила в магазин, всё объяснила. Девушка выслушала меня и обещала перезвонить, как только мой товар появится снова в базе компьютера. Вчера вечером мне позвонил сборщик, уже второй, хотел договориться о времени. А что собирать? Обувницы нет! Мастер ответил, что мой заказ стоит в базе на выполнение. Я снова звонила в магазин по указанному номеру. Мне в 12 дня девушка ответила, что передаст мою просьбу той, кто этим занимается. В ответ тишина. Сейчас около 19 часов, я звонила снова, мне ответил уже молодой человек. Ничем помочь мне не может, сказал, чтоб я ждала звонка. Я ему объяснила, что у них рабочий день заканчивается. Мне ждать до следующего года? Знаете, возмущает то, что всё заранее оплачивается. Вот кто мне компенсирует понедельник 16 июля, когда я прождала целый день? А ещё больше убивает, что время ожидания с 14 до 19. И за 5 часов мне не смогли доставить товар! А водитель сказал, что он не виноват, ведь со склада он выехал только в 16 часов. Тогда для кого все эти временные рамки? Ваш магазин мне устанавливал прихожую, всё было отлично. Я очень разочарована и рассержена.

Koval.brend15
Hoff
16.07.2018

Хорошие ребята! Магазин приличный, консультанты вежливые, цены отличные! Покупали всё с хорошей скидкой по сертификату! Довольные! С уважением, семья Ковальковых.

Влад Пискарев
Hoff
25.12.2017

Полное разочарование... Диван Камелот, кресло Камелот, библиотека Шерлок. Заказ 7200279259 (один из их заказов). При покупке менеджер в магазине Хофф Румер Ирина Скворцова порекомендовала включить все эти заказы в одну доставку, чтобы не переплачивать, что мы и сделали, хотя именно кресла в наличии не было. Она нас уверила, что в течение двух недель (а это была середина ноября) кресло точно на склад поступит. В итоге, не дождавшись кресла, 17 декабря разбиваем заказы, оформляем доставку и сборку библиотеки и дивана, а по креслу с нами якобы должны отдельно связаться. Библиотеку и диван доставили в соответствии с договоренностями, а вот сборку просрочили - должны были 25 декабря собрать и, как у них водится, ни ответа ни привета. Из-за их косяков все никак не могу пригласить гостей на новоселье... Более того, позвонив в клиентский сервис, выяснилось, что кресло-то уже на складе и они не понимают, почему мы его не забираем... В общем, покупать красивые безделушки там еще можно, по мебели даже не связывайтесь!!!

Дмитрий Громов
Hoff
27.09.2017

Купили шкаф-купе в магазине Hoff на Автозаводской. Примерно через месяц отвалилась дверь, ночью и с грохотом...(хорошо не днем на кого-нибудь из детей). Позвонив в магазин нам сказали что у этих шкафов есть дефект (т.е. они знают о дефекте шкафа и все же продают его, у него очень тяжелые двери и хлипкое крепление, которое вырывается с корнем), тут же предложили сделать обмен, либо на такой же шкаф (предлагают опять же зная что он с дефектом, либо на другой или возврат денег). Претензий к условиям обмена или возврата пока не имею, деньги еще не забрал, так что пока не знаю как все пройдет. Никак не могу понять другое, зачем продавать шкафы с дефектами (и знать об этом), которые могут принести ущерб здоровью, не взрослому конечно, но маленькому ребенку точно. Наверное там ждут такого случая. Из чего я делаю вывод, что в этих магазинах продают и знают что продают небезопасную в употреблении мебель. Больше никаких покупок мебели в этих магазинах я делать конечно же не буду и другим не советую.

Генри Пожарский
Hoff
02.05.2017

Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак-кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначенное время с 15-18, звоню в магазин, говорят ничего не знают, свяжутся через час, технолог позвонил в 9 вечера, извинялся попросил перенести на завтра(субботу) в любое время. Назначил на 10, никого не было, звонков нет, в магазине ничего не знают, телефон технолога выключен. Приехал в 16 00, тенхнолог осмотрел стул, фотографировал, подтвердил что это производственный брак. Я спросил у него о дальнейший действиях, он сказал что отправит форму о браке в hoff и сотрудник свяжется на следующий день, а также он сказал, цитирую "это же Hoff, все быстро вернут". Никто не звонил до вторника, а когда позвонил ответственный сотрудник Серых Георгий, он заявил, что это ВДРУГ эксплуатационный брак и возврату не подлежит, все что могут сделать это направить результаты экспертизы по почте России. Придется обращаться в службу защиты прав потребителя и обжаловать все в судебном порядке.