HORECON – торгово-консалтинговая компания полного цикла в сфере общественного питания.

Москва, ул Образцова, д 7 стр 4

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Мы создаем различные объекты в сегменте HoReCa c нуля, осуществляем ребрендинг уже существующих проектов, а так же оказываем консультации и помощь в реализации любых задач на всех этапах бизнеса. Кроме того, одним из основных направлений нашей деятельности является поставка и продажа различного оборудования, необходимого для полноценного оснащения объектов HoReCa. Мы предлагаем широкий спектр кухонного, барного, климатического, светового и звукового оборудования, систем автоматизации продаж и контроля доступа, систем безопасности и видеонаблюдения, мебели, посуды и инвентаря и многое другое. Услуги: ПРОДАЖА КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ: • Оборудование для кухни; • Оборудование для бара; • Системы автоматизации продаж и контроля доступа; • Системы безопасности и видеонаблюдения; • Световое и звуковое оборудование; • Климатическое оборудование; • Оборудование для клининга; • Мебель; • Посуда и инвентарь. КОНСАЛТИНГ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: • Создание объекта «под ключ» Полный спектр работ и услуг по открытию предприятия (Развлекательный комплекс, ночной клуб, стриптиз клуб, ресторан, бар, кафе, отель): - подбор помещения; - концепция; - проектирование; - дизайн; - разрешительная документация; - строительство (авторский надзор); - подбор и инсталляция технического оборудования; - бренд и нейминг; - разработка карты меню; - разработка стандартов сервиса; - организация работы баров и кухни; - подбор и обучение персонала; - разработка внутренней документации, организация учета и автоматизация продаж; - start up. • Работающим заведениям: - разработка или коррекция концепции позиционирования; - аудит административно-хозяйственной деятельности направленный на оптимизацию издержек; - реконструкция помещения (при необходимости); - продвижение (промоушен); - рекламная компания; - проведение имидживых мероприятий; - букинг артистов. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РАБОТ: 1. Базовые маркетинговые исследования - анализ месторасположения помещения (наличие и интенсивность транспортных и пешеходных потоков, удобства подъезда и пр.); - анализ демографической активности в том или ином районе, наличия целевой аудитории, потенциала охвата аудитории, характеристика потенциальных потребителей; - анализ особенностей инфраструктуры и конкурентной среды; - анализ эффективности продвижения заведения, рекомендации по медиаплану; - исследования рыночной ситуации (фокус-группы, анкетирование). 2. Исследование и диагностика - оценка сбалансированности меню, анализ цен и себестоимости; - анализ поставщиков; - оценка эффективности системы учета и контроля; - оценка эффективности менеджмента; - оценка соответствия стандартам обслуживания; - анализ эффективности снабжения и логистики. 3. Разработка концепции - определение целевой аудитории и инструментов ее привлечения; - выбор формата и класса заведения; - описание идеи (варианты названия бедующего заведения, определение наиболее выгодной ценовой политики, направленности кухни, музыкального формата и интерьерных решений с учетом анализа целевой аудитории и класса заведения); - планировочные решения (зонирование пространства на рабочую и гостевую зоны с учетом функциональности помещения); - описание стилистической концепции оформления интерьера; - описание концепции и стандартов сервиса; - визуализация интерьера (эскиз); - предварительная спецификация отделочных материалов и предметов интерьера для определения стоимости; - предварительная спецификация оборудования и варианты размещения. 4. Бизнес планирование - разработка бизнес плана; - финансово-экономическое обоснование; - расчет экономической эффективности. 5. Разработка Brand Book и корпоративных стандартов - разработка элементов фирменного стиля (логотип, фирменный знак, корпоративные шрифты, цвета, обязательные элементы фирменного блока для бизнес-коммуникаций); - создание образцов (макетов) корпоративной документации (бланки, конверты, образцы бейджей, папок); - разработка правил построения композиции для различных носителей информации (полиграфическ

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

peminejkin
HORECON – торгово-консалтинговая компания полного цикла в сфере общественного питания.
26.10.2013

Добрый день! Моя история! была заказана кофемолка и совершена предоплата в день выставления счёта (четверг), позвонил в пятницу сказали, что деньги еще не поступили. при нескольких перезвонов в тот же день, денег не было. набрал сам в понедельник в 11.00 менеджеру, тот ещё был не на работе, не знал поступили ли деньги. перезвонил около 12-13, сказали, что деньги поступили, будут отправлять товар. перезвонил около 14-15 сказал, что не могут товар отправить, нет курьеров. завтра 100% отправим. во вторник в 12 дня сказали, что заявка на доставку сформирована с пометкой срочно. 14.00-15.00 не могут отправить товар, все очень сильно заняты, предложил вернуть деньги, согласились. написал письмо с просьбой возврата средств. среда: набрал, узнал, как обстоят дела с возвратом, сказали, что все заняты, даже бухгалтера, и средства ПОСТАРАЮТСЯ отправить не раньше НАЧАЛА СЛЕДУЮЩЕЙ недели. Подобный отзыв на ядемаркете публиковал, последовал ответ магазина, я привёл пару весомых аргументов, после чего оба отзывы отфильтровали. Вообщем, господа, решайте сами стоит ли сотрудничать с этой конторой. p.s. дозвониться довольно сложно до менеджера, т.к. он вечно не доступен, а другие ссылаются на него, мол передадим и т.п. деньги вернули спустя 2,5 недели. данный отзыв по возможности продублирую по максимуму. не хочу, чтобы кто-то обжёгся так же, только клиентов потерял и время.