Хорошая стоматология

Санкт-Петербург, ул Есенина, д 9, 2 этаж
+7 812 309-51-50

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

«Хорошая стоматология» - санкт-петербургская стоматологическая клиника, которая многие годы работает на рынке и оказывает все виды помощи. Главными преимуществами деятельности фирмы можно назвать использование новейшей материально-технической базы и материалов ведущих производителей мира, оказание всего комплекса стоматологической помощи, демократичные цены, удобное месторасположение, высокопрофессиональный персонал, индивидуальный подход к лечению каждого пациента и полностью безопасное лечение. «Хорошая стоматология» предлагает гарантии на все виды оказанной стоматологической помощи. Клиника ведет деятельность по следующим направлениям: терапия, реставрация, детская стоматология, протезирование зубов, исправление прикуса, имплантация зубов, рентгенодиагностика, пародонтология, отбеливание, хирургия, виниры и обучение гигиене полости рта. Каждая стоматологическая установка клиники оснащена интраоральной камерой, которая позволяет быстро и комфортно проводить видеодиагностику. В распоряжении фирмы словенские стоматологические установки, итальянские стоматологические диодные лазеры, финские рентгеновские аппараты, швейцарские приборы, предназначенные для хирургии и имплантации, физиодиспансеры, эндодонтические моторы, радиовизиографы и многое другое оборудование, позволяющее сделать процесс лечения зубов безболезненным и безопасным.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

marinaap
Хорошая стоматология
14.02.2015

Мое общение в помещении данной стоматологии началось с переговоров о цене стоимости консультации. Нехороший знак сам по себе. Сотрудник на стойке объявила мне что консультация терапевта будет стоить 700 руб. Я предложил что буду платить 500 руб. согласно вывешенной цене на консультацию на сайте данной стоматологии. Раздел "Консультации" на ихнем сайте который имел 3 позиции нигде не называл цифру 700. Иди сюда я имел единственную цель - определить для себя сделает мне данный врач-стоматолог ту работу на конкретном зубе которая мне нужна или нет. Данное место работает с одним из светоотвержд. композитов который меня интересовал. "Консультациии", информация, и прочее меня не интересовали. Информацией и знаниями я обладаю. Я рассказал врачу С.В. что конкретный зуб недавно был восстановлен композитом и что есть две вещи которые сделаны нехорошо и мне не нравятся. Я попросил осмотреть данный зуб и дать её оценку какие две вещи сделаны не так. Врач правильно назвала одну вещь. Вторую она назвать не смогла. Вторая заключалась в том что жевательная поверхность зуба (это был премоляр) не была восстановлена композитом так чтоб она входила в контакт с противоположным зубом. Думаю что дефект формы зуба, размера, того как он функционирует с противоположным должен быть распознан опытным врачом моментально. Врач сказала что они требуют ортопантомограмму если я решу делать манипуляции на зубе. Я спросил какую дополнительную ценность представляет ортопантомограмма по сравнению с прицельным рентгеновским снимком для целей визуализации одного зуба. Врач сказала что 1. ортопантомограмма показывает положение других рядом стоящих зубов (как будто визуальный осмотр не позволяет сделать оценку положения других рядом стоящих зубов, или как будто одиночный снимок не показывает рядом стоящего зуба/зубов). 2. ортопантомограмма позволяет видеть все другие зубы (как будто я спрашивал данного врача её мнение обо всех других зубах). Я решил для себя что не буду делать здесь работу которaя мне нужнa. Причины: ощутимая нацеленность на деньги, провал врача в оценке имеющегося дефекта восстановления зуба. Замечу что нацеленность на деньги чувствуется как в установлении цены (в данном случае "консультация"), так и в навязывании дополнительных услуг которые не несут дополнительной ценности (в данном случае ортопантомограмма). Приоритет видимо будет отдаваться финансовым интересам клиники а не интересам пациента.