Отзывы клиентов
Несмотря на то, что прошло полтора года, все равно мнение так и не поменяю. Первое - юридическое наименование компании ООО "Про-Сервис". Принес им телефон на замену стекла. При сдачи аппарата из 4-х столов работал только 1. Пришлось около часа еще дождаться своей очереди. При сдаче телефон сказали, что будет замена стекла с экраном. Согласился. Когда перезвонили и уточнили по стоимости ремонта, спросил о сроках - сказали в рамках закона, но максимум за 10 дней сделают - с учетом критичности по времени - согласился; 10 дней терпимо, но... На 15-й день позвонил уточнить, почему затягивают - сказали к концу недели приедут запчасти и все сделают. Через еще неделю сказали все то же самое. Почему запчасти не пришли ранее не объяснили. На вопрос есть ли у них запчасти вообще, сказали - "все под заказ". В тому моменту уже 23 дня прошло и ничего. Неделю спустя сказали все то же самое - запчасти заказаны, ждите. Когда спросил можно ли забрать телефон - после минуты ожидания ответили что заявка на ремонт отозвана и можно забрать, но у меня не получили подтверждения на отказ. Месяц потрачено времени и нервов в пустую. В добавок "на GSM телефон по их талону срок ремонта 30 дней", но нынешние телефоны они относят к портативной технике, трактуя понятие в свою пользу (в талоне нет точно трактовки). Вывод - толку от РСТ никакого, главное какой сервис. Почему запчастей нет в официальном сервисе HTC и почему не смогли привезти их за месяц - не ясно. С учетом того, что диагностика 400 рублей - получается сидим на яйцах ничего не делая, а с каждого клиента капает по 400 рублей. Работа юридических лиц с сервисом практически невозможна из-за систем оплаты и разными способами сводится к нулю.