IBS Datafort

Москва, ул Складочная, д 3 стр 1
+7 495 967-80-10

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

IBS Datafort создана в 2001 году. В настоящий момент она входит в состав IBS Group. Компания IBS Datafort занимается обслуживанием корпоративной компьютерной, а также администрирует и осуществляет техническую поддержку IT-инфраструктуры своих клиентов, среди которых более сотни российских и зарубежных заказчиков. В колл-центр IBS Datafort каждый день поступает и обрабатывается около 2000 обращений от пользователей. Компания осуществляет техническую поддержку более 200 тыс. рабочих станций и периферийных устройств. На попечении IBS Datafort находятся 5,2 тыс. серверов и около 700 ленточных библиотек, а также три распределенных дата-центра.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

norkorn
IBS Datafort
14.10.2013

С месяц назад в результате ошибки при прошивке BIOS превратил я свой ноутбук Dell в дорогой "кирпич" :(. Поразмыслив, пришел к выводу, что нужна перепрошивка Bios и самому не справиться. Решил обратиться в фирму, которая является авторизованным центром обслуживания Dell и имеет всё необходимое для этого. Ведь "ремонт компьютера — очень ответственное дело, которое можно доверить лишь профессионалам. Наши услуги включают платный ремонт и сервисные услуги.... , нацеленные на полное удовлетворение запросов потребителей. DataFort и IBS являются официальными сервис-партнерами, авторизованными на проведение ремонта всего спектра продукции Dell ... Сервисный центр IBS DataFort сегодня — это: самое современное оборудование для диагностики и ремонта компьютерного оборудования (от цветоанализаторов для регулировки мониторов до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы); свыше 60 специалистов — настоящих профессионалов своего дела, регулярно проходящих переподготовку в учебных центрах производителей и способных произвести диагностику и ремонт оборудования любой сложности.." Как же не обратиться в такую компанию? Ведь она у неё есть АБСОЛЮТНО ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, чтобы справиться с моей задачей! Итак, обратился. Сдал ноут, начал ждать. Прошло 2 недели - от компании ни ответа, ни привета, только статус заказа сменился на какой-то непонятный. Позвонил, выяснил ситуацию. Вердиктом ремонтников было: "сгорела материнская плата ноутбука, её надо менять". Предложенные условия условия замены меня крайне не устроили (дикое кол-во денег, 1 год по времени), я забрал ноутбук, обдумал проблему ещё. И показалось мне странной ситуация, что из-за программной ошибки вышла из строя аппаратура (хотя всё бывает). И я решил сдать ноутбук в ремонт ещё раз (хуже уже не будет). Так получилось, что удалось заслать ноут частному мастеру в г. Саратов. Через 2 недели мастер вернул мне работающий ноутбук с прошитой версией БИОСа (ту, которую я указал). Вот так "60 НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА, регулярно проходящих переподготовку в учебных центрах производителей и способных произвести диагностику и ремонт оборудования ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ" из авторизованного центра обслуживания техники Dell в г.Москва (а это значит, что они знают и могут узнать о технике Dell ВСЁ) выдали НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ оборудованию Dell и, соответственно НЕ СМОГЛИ его отремонтировать. Вот такое "полное удовлетворение" запросов клиентов! Весь ремонт сделал 1(ОДИН) человек из г. Саратов. ПОЗОР безграмотным работникам компании IBS Datafort в Москве!