iCases

Москва, ул Радищевская Ниж., д 10 стр 1

Мнение клиентов:

положительных:25 отзывов
отрицательных:0 отзывов
23 отзыва
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
8 отзывов

О компании:

Продажи компьютеров фирмы Apple, iPhone, iPad, iPod, чехлов и аксессуаров для них. Ремонт iPhone, iPad, настройка и обучение.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

aganse
iCases
12.12.2018

Был заказ чехла PITAKA MagCase для iPhone X. Привезли чехол не того цвета, точнее не той фактуры, даже не предупредив, что нужные закончились, мл и так сойдет. Чехол как бы не самый дешевый. Оформил возврат, курьер забрал чехол. Деньги так и не вернули, была оплата картой. Прошел почти месяц. На письма не отвечают. Заказ 117031

Premier Pharm
iCases
04.12.2018

Купил лампу для растений, которая перестала работать через 1 день.Магазин показал себя с лучшей стороны и произвел замену лампы за 15 минут.Всем рекомендую!

Андрей Ожерельев
iCases
28.07.2018

Уже неоднократно покупали в iCases, всегда только положительные эмоции. Оформление и доставка - на высоте! Сотрудники вежливые и доброжелательные! Покупал и iPhone и iPad, на днях- оригинальные кабели. Товар всегда качественный. Спасибо iCases =)

jsel2
iCases
27.05.2017

Очень хороший интернет-магазин, отправили все быстро, заказывала черный чехол на макбук, пришел целый, смотрится отлично, + замечательные и доброжелательные сотрудники!

Sonia Androsova
iCases
13.05.2017

Никогда не чините у них технику!Год назад решила поменять разбитый экран на 6 айфоне,заплатила 10 тысяч за оригинальный экран,а в итоге выяснилось,что мне поставили китайское говно)))Поэтому,если вы цените заработанные вами деньги,то идите в другое место 100%.По-моему,самое ущербное,что может сделать человек-это зарабатывать деньги на тех людях,которые не о особо разбираются в том,в чем ты "профессионал".

Denis Tessier
iCases
11.05.2017

Сделал заказ 6.05, сразу же оплатил его картой. В течение трех дней никто из магазина не связывался. 9.05 позвонил сам, менеджер сказал, что заказ отправлен еще 7.05 и сегодня отправят трек-номер для отслеживания посылки. Естественно, никто ничего не отправил. 10.05 начал жаловаться в группе ВК и на сайте. Обещали провести беседу с менеджером и отправить трек-номер. Естественно, никто ничего не отправил. 11.05 пришло SMS от службы доставки о том, что товар доставлен...В пункт выдачи на другом конце города. Не туда, куда я указывал при оформлении доставки. Сервис своим уровнем пробил дно. Серьезно, переплатите и купите что-то в магазине поближе к дому. Такие мелкие вещи, как чехлы и защитные стекла не стоят такого нервяка. Ответственных, опять же, в магазине не найти.Недостатки:- ужасная сортировка товаров на сайте приводит к затрате большого времени на поиски; - ужасная работа менеджеров: отсутствие координации с клиентом и службой доставки, менеджеры работают отдельно от склада, крайних не найти; - ужасно долгая доставка: не можете отправит в праздничные дни - вы хотя бы скажите об этом по-человечески, клиенты поймут, зачем самих себя загонять в рамки, а потом срывать сроки? Сами же свой имидж портите.

Сергей Привалов
iCases
30.03.2017

Написав своё желание на сайте о приобретении через минуту пришло письмо с фотографией моего товара с моим условиями заказа и реквизитами для оплаты. Пришло письмо с подтверждением прихода денег. Через 2 часа пришло письмо о доставке заказанного товара до транспортной компании (живу не в Москве) с указанием номера отправления. Всё оперативно и по деловому.

A.Kukin1963
iCases
16.03.2017

В магазине на Таганской купил чехлы для двух айфонов: 5-го и 7 плюс. Для 5-го подошел идеально, 7 плюс не влезает в модель 511. Во время попытки убрать телефон в чехол-карман и достать из него отошло защитное стекло от айфона(((.Досадно. Ехать менять, тратить время, силы...

ringo
iCases
20.01.2017

Непрофессиональный персонал, работают как на рынке. Закал SD карту, конкретную, заранее говорил, что нужна именно она и что завтра крайний день когда я могу ее забрать. Просил уведомить меня, в случае если что то пойдет не так. В итоге в день когда я должен забирать карту, я звоню, что бы уточнить приехала ли карта в пункт самовывоза, мне подтверждают. По прибытию в пункт самовывоза, персонал говрит мне, что той карты нет, но мы можем подобрать другую. В итоге альтернативы нет, персонал плохо разбирается в деталях, пытаются втюхать другой, не аналогичный товар.Испортили мне день. На магаз положится нельзя.

idiatullinadi
iCases
24.12.2016

Ужасный сервис! Ставят бракованные батареи! И диагностику проводят по 2-3 недели, а возвращают вам телефон с вашей же проблемой!!! Деньги не возвращают, обратной связи никакой нет. Если вы хотите потерять свои время и деньги, то вам сюда. А вообще лучше обратиться в другой сервисный центр, где диагностика и починка вашего устройства будет происходить на ваших же глазах!!!

Серёга Базыкин
iCases
30.11.2016

Отличный магазин, квалифицированный персонал. Чёрная пятница тоже радует!

Намик Агаев
iCases
14.11.2016

Очень хороший магазин. Купил в этом магазине автомобильный держатель "Kenu" для смартфона.Очень оперативно обработали мой заказ, передали курьеру и на следующий день я получил товар. Менеджер, а также курьер исключительно вежливые, доброжелательные.Никаких нареканий у меня к качеству обслуживания, а также самому товару нет. Магазин в целом производит положительное впечатление. Спасибо Вам большое за исключительное вежливое и профессиональное обслуживание!

Андрей Сипатов
iCases
02.11.2016

Заказал чехол apple red для iphone 5. Так же попросил порекомендовать стекло с олеофобным покрытием для телефона. Менеджер позвонил, всё подсказал. В общем полностью доволен работой магазина. Спасибо.

Владимир Шевцов
iCases
11.10.2016

Быстрая обработка и доставка заказа в г. Краснодар. Покупкой очень доволен - чехол Spigen Rugged Armor для iPhone SE. Товар качественный и оригинальный. Буду рекомендовать знакомым и друзьям.

Амин Бенариеб
iCases
27.09.2016

Покупал адаптер для Lighting кабеля, цена, качество, отличное. Буду сюда еще раз заходить, очень много интересных штук увидел.

Olga Verner
iCases
04.08.2016

Понравился магазин своим оформлением - все очень красиво и информативно. Радуют цены и вежливый персонал. Точки выдачи рядом с метро.

Ilya Shinkaryov
iCases
21.07.2016

купил чехол для iphone 5c, отличный магазин, все прекрасно, доставили вовремя и без изъянов, остался очень доволен

Alexandr Korolev
iCases
07.07.2016

отношение к покупателям на высоте заказ доставили в указанный мною день и время курьер позвонил утром и за час до приезда, по приезду всё показал рассказал и помог настроить остался очень доволен магазином

Горьев Сергей
iCases
30.06.2016

Отличный магазин покупал в данном магазине в первый раз очень доволен.Было все доставлено очень оперативно.Всем рекомендую.

Анюта Циммерман
iCases
30.06.2016

Спасибо огромное за Ваши товары, которые радуют не только меня, но и многих моих друзей)) Неоднократно покупали у Вас телефоны - все довольны качеством! Всегда огромный выбор, хорошее отношение к клиентам)

Вероника Савельева
iCases
26.06.2016

Осталась довольна выбором чехлов для iPad Air. На любой вкус и цвет) Для меня как для девушки, был очень важен цвет! Выбрала, так сказать, по душе. А ребята-консультанты очень грамотно меня прокунсультировали. Спасибо!

Настя Уточкина
iCases
22.06.2016

В Москву я приехала в отпуск и не планировала закупаться техникой, но не зарекайся, как говорят! Очень мне захотелось приобрести фитнес браслет. Начала гуглить в поисках самого удачного варианта – поняла что Xaomi мне подходит, особенно тот, который с пульсометром! Ввела в гугл «браслет xaomi купить москва» и буквально вторым сайтом был сайт Icases. Зашла на него о он мне очень очень понравился – удобный интерфейс, все очень быстро работает без ошибок! И самое приятное – там был нужный мне вариант да еще и сам магазин в одной станции метро от меня! «Судьба не иначе» - подумала я и отправила в магазин. Найти его было легко, на сайте есть и адрес и карта и фото магазина. Пришла, зашла и мне сразу понравилось! У нас в Новосибирске очень мало таких красивых и наглядных (все товары на ветринах) магазинов. Подошла к витрине с браслетами и меня сразу спросили нужна ли помощь – приятно! Сказала, что мне нужно и задала пару вопросов – все рассказали очень доходчиво и профессионально! Сказала что беру модель с пульсометром. Предложили подождать сразу тут минут 10 чтобы он зарядился! «Вот это крутой сервис» - подумала я! И согласилась! Пока ждала – погуляла по магазину, посмотрела все витрины, даже сделала селфи с клоном! Кстати, так как я фанат STAR WARS – ребятам работающим в этом ICases – за клона прям респект огромный! В общем я сто процентов если бы жила в Москве покупала бы все в Icases, а так – очень рада тому, что есть такие приветливые и качественный магазины! Спасибо ребятам! П.С. Вкусные конфетки тоже предлагают!

Леонид Хомяк
iCases
20.06.2016

Заказывал в подарок два фитнес-браслета, Xiaomi Mi Band 1S Pulse, по цене не самой минимальной, что есть в интернете. Заказ через интернет, во время заказа, неожиданно, получил промо-код на сумку для Ноутбука в подарок (при покупке от 3000р.) Тут и сыграла не самая минимальная цена на браслеты, чуть больше трех тысяч. Но!!! Был небольшой глюк - не срабатывал промо код на сайте. Проблема была решена за 30 сек. по моему звонку. В итоге заказал без активации промо-кода, просто указав в комментарии к заказу о наличии промо-кода.Через час заказ был в пункте самовывоза, который работает до 21:00, что оч. Важно.Что касается самовывоза - м. Таганская, 30 сек. от метро!!!, небольшой уютный магазин. Доброжелательный консультант быстро оформил продажу, оплата по карте. Спасибо.

Роман Владимирович Орловский
iCases
24.05.2016

Отличный магазин, приятное обслуживание, быстрая доставка в течении двух часов!!! Только заказал и уже мой гаджет меня радует))

Святослав
iCases
18.01.2016

Сервис хороший, пользовался вашими услугами два раза, один раз с телефоном тут молодцы просто, спасли сенсор, точнее умело его заменили. Второй раз с ноутом, тут конечно в общем все хорошо, но отношения парня который принимал его, не понравилось. Может настроение у него такое было...в общем над сервисом надо ещё поработать.

Виктория Барабанова
iCases
09.07.2015

Хочу выразить огромную благодарность , менеджеру Сергею на Таганской,это просто Мега супер профессионал своего дела.Если вы хотите внимательный подход к себе и профессиональное решение вашей проблемы смело к Сергею.И отдельное спасибо менеджеру онлайн который за 10 минут нашел мне все что я просила .Сервис на высшем уровне.))))Молодцы.

Костя Глухов
iCases
18.04.2015

Не ходите в сервис на Бауманской, сидит индюк (с перегаром), два раза снял и поставил дисплей, не сказав что и как, взяв 2 цены.

lin178
iCases
31.01.2015

Ремонтировал свой iPhone\rБыстро и качественно.\rвсе отлично

Кирилл
iCases
02.09.2014

Тут наверно кому как повезет, мне лично повезло. Не скажу что сервис и все остальное отличное, на твердую 5, без плюса, "сони" жены делали аккуратно, ремонтировали сенсор, гарантий сразу сказали не дадут, но постараются и постарались, молодцы сделали все хорошо. Есть немного проблемы в сфере сервиса, но думаю тут больше роль играет человеческий фактор.

dreamteam87
iCases
23.09.2013

Оперативная доставка - мне доставили в течение одного дня.\rВ субботу 21го сентября заказал часы i`m watch заказ номер 23123 (чек № 7835). Утром заказал, а после обеда уже привезли - оперативность порадовала. Правда заранее не позвонили , но приехали к тому месту где я находился по-факту.\rНедостатки: Товар оказался с браком. Возврат денег почему-то возможен только через 2 недели.\rКомментарий: Теперь о плохом. Часы при покупке проверить не удалось, т.к. они оказались разряженными в 0, т.е. попросту не \rвключались, но курьер меня успокоил, напомнив о возможности вернуть часы в случае чего втечение 14 дней.\rПрийдя домой, подключил их к ноутбуку, как указано в инструкциии начались косяки. Товар хоть и имеет надпись made in Italy оказался посредственного качества и имел диффект динамика (звук часов на максимальной громкости издавал отвратительные шумы). Ну решил с этим смериться, хотя при отсутствии вибрации если делать громкость тише - легко можно пропустить любые вызовы. Но думаю не критично. Однако, после сопряжения устройства с моб.телефоном, начались первые глюки. Телефон начал уходить в релог при каждом входящем звонке. После 1й же перезагрузки устройсва столкнулся с тем, что сенсор перестал работать. И никакие релоги уже не спасали.\rПозвонил в интернет магазин. Сказали приезжайте в магазин на Таганской - вам вернут деньги. Спрашиваю сразу вернут? Ответ - Да вернут сразу.\rНа следующий день (воскресенье 22 сентября) приехал в магазин на Таганской - удовольствие еще то - через пол-Москвы тащиться. На моё требование о возврате денег выдают бумажку (Акт приема устройства № 08847). В которой записали все неисправности и сказали - ждите диагностики и ремонта - тогда вернем деньги. В данном акте сказано (срок ремонта составляет от 30 минут до 15 календарных дней). На мой вопрос почему такой долгий возврат, был ответ - часы являются сложным техническим средством и необходима полная их диагностика. Нам не звоните, не занимайте линию, мы вам сами, как все будет готово перезвоним.\rТак что получается, что если вы у них купите товар, который невозможно будет проверить сразу - в виду отсутствия заряда аккумулятора у устройства и розетки поблизости - при обнаружении каких либо диффектов или если просто захотите вернуть за товар деньги, вам прийдется ждать 2 недели,а так же 2 раза ездить к ним в оффис - курьеры у них по таким случаям не выезжают. Будьте к этому готовы.