Общие настройки.Регистрация CRM Битрикс 24: Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.Приглашение сотрудников в CRM: До 6 сотрудниковНастройка пользователей в CRM: Занесение в структуру и назначение руководителяУстановка десктопного приложения: на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступаУстановка мобильного приложения: на 3 устройства (iOS, Android) при наличии доступаОптимизация карточки лида, контата, сделки: Остаются только необходимые поля.Настройка типофых фильтров лидов, сделок, дел: Типовое представление.Настройка стадий лидов и сделок: Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий).Возможность отключения лидов: Контроль входящих заявок и общения с клиентамиБерем под контроль общение с клиентоми по телефону, почте, на сайте, в соц.сетях.Входящие телефонные звонки: Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.Исходящие звонки: Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.Заявки по электронной почте: Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта: Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.Пратикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям: Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…).Настройка мониторинга основных показателей: Настройка дешбордов в сделках.Ознакомиться с программой тренинга можно по адресу: Ознакомиться с программой тренинга!ссылка : https://ick.expert/catalog/paket_trening_bitriks24_vnedrenie_bitriks24_chas_personalnoy_konsultatsii.html