Отзывы клиентов
09.11.2017г. Вечером в 22-40 совершила покупку колбасы СЛИВОЧНАЯ. Кассир Бадьина 805804. касса 6, смена 365, чек на продажу 180. На ценнике было указано, что скидка есть и стоит колбаса 84 рубля, на кассе мне пробили полную стоимость 167,99р. Просмотрев чек я обратилась к кассиру и спросила а где же скидка, на это получила ответ, что нужно брать 2 колбасы и в ценнике это мелким шрифтом указанно, но я как слабо видящая не смогла это разглядеть. Затем я обратилась к администратору, она сказала, что ни чем помочь не может и отказалась сделать возврат и пробить 2 колбасы или вернуть деньги. Вот просто отказалась. Я написала в жалобную книгу эту ситуацию, оставила свой телефон, но ни каких действий со стороны администрации не последовало. Деньги не жаль, понимаешь что у тебя нет прав, директор знает про эти ситуации и ни чего не меняет, значит этот произвол всех устраивает. Я не знаю как поступать в таких случаях.
В отделе готовой продукции сегодня попросила положит куриную грудку в сыре. Продавец взяла Ее прямо руками!!! На вопрос почему руками - ответила "я же в перчатках"... а потом в этих же перчатках она взвешивала, пробивала на весах, резала другую продукцию и занималась другими делами. Нормы санитарии вообще существуют?