Икар, ООО

Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 21А

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Икар ООО занимается ремонтом автомобилей иностранного производства. Компания предоставляет услуги широкого спектра - здесь можно не только провести плановое техническое обслуживание (замена фильтров, масла, жидкостей, тормозных колодок), но и с достойным качеством выполнить достаточно сложные работы (замена ремня или цепи ГРМ, ремонт элементов подвески, кузовные работы). В Икар стоит обратиться, если вам нужна помощь в диагностике автомобиля перед покупкой. Также в данной компании можно продиагностировать электронные системы автомобиля и онлайн заказать нужные запчасти. Для удобства посетителей сформирована зона отдыха с wi-fi, tv и кофе. Адрес - пр-кт Маршала Жукова, д. 21 а

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Xammer1103
Икар, ООО
12.10.2018

Попал в данный сервис случайно, заскрипели тормоза, пришлось заехать в первый попавшийся. Очень понравилось, что ребята сразу осмотрели весь автомобиль и выявили ещё несколько неисправностей, пригласили меня в бокс к автомобилю и все наглядно показали и рассказали. Мастер сразу посчитал стоимость работ и предложил запчасти разных производителей в разной ценовой категории, предоставив мне выбор. Остался очень доволен! Хоть и живу в другом районе, желание вернуться в случае чего к этим ребятам осталось!

sadt111
Икар, ООО
12.10.2018

Добрый день!! постоянно обслуживаюсь в этом автосервисе, все нравится!!! Быстро и недорого!!!

yupiter87
Икар, ООО
28.05.2018

Читать до конца, если Вам дороги надежные друзья – автомобиль и кошелек. Часть 1. Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об автоцентре «Икар». Итак, начнем. Начал ремонтироваться в автосервисе «Икар» где-то в 2012 году, сменив до этого ни один десяток различных автосервисов. И все у них понравилось – цены умеренные, внимание к клиенту, нет лишней «накрутки» по работам (мол то, да это нужно поменять). И, последующие года 3-4 не знал проблем, всегда приезжая в «Икар» (правда всегда пытался попасть к одному и тому же мастеру). Но, в 2016 году ушел тот мастер. И на его место, как всегда у нас бывает, пришли другие люди. Часть 2. По инерции продолжал ездить к ним на ремонт, и все вроде бы устраивало, но машина стала как-то чаще «ломаться». Был у меня уже такой период в жизни, когда я приезжал в один из автосервисов, и после него в машине каждый раз находились какие-либо «новые» неисправности (но в то время туда приходилось возвращаться, так как не было альтернативы в ремонте именно моей модели авто – другие сервисы не брались за ремонт). Уже тогда начали закрадываться крамольные мысли по поводу обновленного состава автоцентра «Икар». И, я решился сменить автосервис. Часть 3. Новейшая история. Но, в апреле этого (2018) года, не доехав буквально метров 100 до дома у меня в машине вылез значок «Check» и, на все информационное табло загорелась надпись «Срочно езжай в автосервис». Ну, что ж, делать нечего! Взял в руки телефон и позвонил в автосервис, в котором я в последнее время чинился – к сожалению, на ближайшие три дня, у них все было расписано, а времени ждать у меня не было. Ребята, по описанию моей проблемы посоветовали проверить уровень масла (хотя масленка на приборной панели не загорелась, но это «косяк» конкретной модели авто). Проверил, масла на самом деле был минимум (за три недели до этого проверял все жидкости в автоцентре «Икар»). Второй звонок был в автосервис «Икар», и услышав знакомое «подъезжайте» поехал к ним. Все вроде бы ничего, диагност у них отличный, большой специалист в своем деле установил причину неисправности – масляное голодание и ошибка по одной катушке зажигания, поменяли свечу и катушку, рассчитались и, только я выехал за шлагбаум как двигатель застучал… Пришлось вернуться, время было уже позднее, мастер послушал авто и сказал, что звук не хороший, оставляйте машину, посмотрим. На следующий день позвонили и сказали, что разобрали двигатель и обнаружили задиры на каленвале. Предложили вариант ремонта, обозначив сумму около 60 т.р. и две недели работы. Ну что ж, подумав, я согласился (на свою голову). Дня через три позвонили и сказали что так и так, но придется менять прокладки, трубочки в двигателе, мол они одноразовые и разваливаются при разборке (я не очень в этом понимаю, возможно это и так) и сумма увеличится до 84 т.р., стиснув зубы согласился. И вот, спустя примерно 2 недели, настал счастливый день, когда мне позвонили и сказали что завтра можно забрать авто («Ура!»). Договорились о времени. Я приехал. Завели автомобиль и (читая форумы и рассказы людей об автомобилях у меня было примерное представление как должен звучать перебранный мотор) звук, исходящий от двигателя меня смутил. Но мастер и главный специалист сервиса «Икар» по двигателям – слесарь сказали, что это нормально, и выдали рекомендации, среди которых были: имеется посторонний звук/стук в районе фазовращателей, изношен байпасный клапан турбины, заменить фазовращатель. Ребята (!) фазовращатель находится внутри двигателя, где и проводился ремонт, были сомнения, логичнее было СРАЗУ заменить – это эмоции. По поводу качества проведенной работы: провода (коса от аккумулятора) брошены кое-как. Защитный экран между отсеком двигателя и салоном авто приделан на «отвали». Внутри (под капотом) все грязно. Потеряна крышка омывателя, которую быстренько заказали, привезли и включили в счет работ (!) цена ей 300 р, но все же. На все эти замечания было сказано примерно следующее: «Так и было»… а ведь так Не было! Рассчитались, меня не много напрягло, что сумма (вместо 84 т.р.) составила 71 т.р., что не могло не обрадовать, скидка, да еще и приличная, здорово. Видимо эта «скидка» была сделана на будущую замену фазовращателя. Договорились на следующий день подъехать, чтобы проверить, не подтекает ли где-нибудь масло. Нужно сказать, что после ремонта машина «не ехала», не хватало мощности ей, но была рекомендация не превышать 3000 об/м ДВС. И я ей честно следовал! Не смог я поехать на следующий день, пришлось попросить супругу съездить к ним, чтобы проверили подтеки масла. В тот день была смена другого мастера. Загнали авто в бокс, подняли, и машину начало «трясти» прямо на подъемнике. Слесарь – все тот же – опустил машину обратно на пол, и дал как следует газу (несмотря на замечание жены что нельзя раскручивать больше 3000 об/м), вроде машинке полегчало (НО это, наверное, НЕ нормально после дорогостоящего ремонта), сказал что все Хорошо, только звук в районе фазовращателя (!) ему не нравится (стоимость замены фазовращателя на моем авто около 20 т.р.), жена попросила проверить уровень масла и (!) пришлось звонить мне, чтобы я подсказал как это сделать (!!!), потому что главный специалист по двигателям сам не смог проверить уровень. В разговоре с мастером на замечания по поводу всей этой ситуации с автомобилем получила ответ в достаточно грубой форме: «Мол мы отремонтировали Вам машину, что Вам еще нужно» – раньше, вспоминая первые года 4 ремонтов, такого отношения тут никогда не было. При этом жена у меня находится на довольно большом сроке беременности, и такое отношение, еще и со стороны девушки-мастера… по меньшей мере не красиво. В тот же день, снова загорелся значок «Check». Часть 4. На этот раз я поехал продиагностироваться в свой «новый» автосервис. По результатам диагностики выяснилось, что ошибка идет все также по двигателю, и, судя по кодам ошибки, неправильно установлена цепь ГРМ (её снимали и устанавливали во время ремонта)! Съездил еще в один знакомый автосервис – подтвердили вероятность не правильной установки цепи ГРМ. Проверили мой авто, и, удивились, что воздушный патрубок не закреплен, и даже не надет (просто забыли поставить на место и закрепить при сборке двигателя), закрепили. И, о чудо, в машине появилась тяга. Поехал снова в «Икар». Диагност так же подтвердил данную ситуацию. Договорился на проверку данной версии, но, только в моем личном присутствии. Мастер не возражал, всю предысторию про другие автоцентры я ему рассказал, в том числе и про воздушный патрубок. Единственное в чем мне отказали, так это в просьбе сменить слесаря, я хотел чтобы проверял другой человек. Ну, да ладно. Приехал я в установленный нами день, и начали проверять, снова тот же слесарь. Сняли ГБЦ, принесли спец инструмент и, расхождение в выставке распредвалов составило около 1% (хотя при помощи спец инструмента распредвалы выставляются в «ноль»). С четвертой попытки слесарь смог выставить распредвалы в «ноль» (употребляя в пищу банан, внаклонку над разобранным двигателем автомобиля(!!!)). Собрали, отправили покататься недельку. Через пару дней снова загорелся «Check». В третий раз я не стал пытать счастья и ехать в автосервис «Икар». Поехал в другой, мой облюбованный автосервис! Ребята в этом автосервисе 10 дней (!) работали над мои авто, чтобы выяснить причину ошибки. Заменили электромагнитный клапан на впуске (не помогло) – клапан сдали обратно для экономии денег, заменили фазовращатель (не помогло) – сдали обратно для экономии денег, и (!) нашли в чем причина всех моих бед – внутри двигателя 3 одинаковых разъема, которые слесарь автосервиса «Икар» перепутал… перепутал (хочется верить что не специально) все 3 разъема (!!!) – из-за чего сгорел абсорбер (который пришлось заменить). И за всю эту титаническую работу ребята взяли всего 20 т.р. Стыдно, стыдно должно быть руководству автосервиса «Икар» за таких сотрудников.