Отзывы клиентов
Очень много раз приходилось "гулять по лабиринту". Ужаса это не вызывает.) Когда идёшь с настроением, это познавательно.) Недавняя покупка тоже порадовала - набор мебели для хранения (БЕСТО - СЕЛЬСВИКЕН). Главное - выбрать.) Оформили доставку очень быстро. Уточнили все нюансы. Доставка именно в оговоренное время. Всё чётко и быстро. На следующий день уже радовала собранная мебель. Команде - спасибо! Успехов!)
Отвратительная доставка, сто и одна причина почему не можем вовремя доставить,вот что они могут. Место того, чтобы получить свой заказ в 20:00, я получаю свой заказ в час ночи. Проще уже самому машину перевозочную преобрести, чем выслушивать эти оправдания.
Охранник ресторана ИКЕА задержал без причины. Попросил показать, что находится в рюкзаке, хотя по закону не имеет права этого просить. Причину не объяснил, сказал:"Показалось, что вы взяли из ИКЕИ что-то." Когда спросил, что конкретно ему показалось мы с подругой взяли - сказал, что это и хочет проверить. Я повторил вопрос, он ответил - не знаю. То есть что мы взяли - он не знал, причину не объяснил и под возражения наши угрожал вызвать наряд, который приедет через несколько часов. Охранник на выходе из ресторана ИКЕА, худощавый, высокий.Всем рекомендую обходить его стороной - испортит Ваш выходной как нечего делать.
Купила матрас ортопедический. Матрас хороший, доставка - ужас ужасный.
Приклей на лоб свои льготы и иди в магазин.19.08.18 16:21 КАССИР: Ковалёва Наталья номер касира: №408860Обслужила в не очереди "многодетную семью" состоящую из одного человека, она подошла в не очереди перед нами. Ей пытались объяснить что у нас такие же льготы. В очереди стояли все категории кто попадал под льготы. КАССИР: Ковалёва Наталья (№408860) предложила нам всем быть лояльными. Пробивая нам товар она она швыряла по всему лотку своего рабочего места.После такого обслуживания желание что либо покупать пропадает.Сделайте отдельную кассу для льготников. Мелкий шрифт на кассе закрывающий длинющей очередью глазами это не видно. Сервис на высоте.
Вчера посетили ресторан ИКЕА Мега Дыбенко,брала рыбу дорадо с отварным картофелем,по итогу получила отравление и уже сутки ничего не ем,температура даже поднялась,ужасное впечатление,больше туда не пойду .
Второй раз в жизни была в ИКЕЕ Дыбенко и, честно говоря, была сильно расстроена и возмущена планом работы в этом лабиринте. В какой-то момент я даже испытала приступ паники, когда не могла никак найти выход. На вопрос к сотрудникам - где выход и кассы, мне было сказано - идите по стрелкам, потом на первый этаж и там далее. Это полнейшее безобразие! Какой дебил придумал такую планировку и отсутствие возможности быстро купить одну-две вещи и быстро уйти оттуда. Мне ради одной покупки пришлось потратить кучу времени, нервов и испытать стресс, так что всякое желание повторно появляться в этой ловушке для лохов у меня появится не скоро. Советую руководству пересмотреть навигацию в магазине и сделать более простую возможность и доступность оплаты и выхода из магазина.А уж Бистро на выходе - просто сказочная находка, для людей, выбившихся из сих, которые обязательно захотят что-нибудь съесть и выпить.
Часто с семьей бываю в магазине "Икеа Дыбенко", делаем как мелкие, так и крупные покупки в течение многих лет. Но, похоже, сервис и отношение к покупателям становятся все хуже. вчера, 7.06.2018, с сыном, сделав некоторые мелкие покупки в "Икеа", решили выпить по чашке кофе в ресторане на втором этаже. И.... Нам отказали в посещении!! Охранник долго извинялся, но пропускать нас с купленным уже товаром (чеки имелись) отказывался. Правда, предложил оставит вещи при входе в ОТКРЫТЫХ!!! ячейках,успокаивая, что еще ни разу ничего не пропадало. То есть магазин боится краж, а сохранность личных вещей клиентов его не волнует?!!! Это такая политика магазина? Боюсь, что при таком отношении в этом месте покупки больше делать не буду.
Сотрудники вводят в заблуждение покупателей. Нам продали каркас дивана, заверив, что матрац к нему есть в интернет-магазине. Это была ложь. Возвращение мебели требует оплаты за доставку.
УЖАСНАЯ ДОСТАВКА больше не закажу!Сделала заказ в интернет магазине, чтобы доставили в торговый центр (заказали ковры на работу). Курьер, во-первых, не хотел заезжать на зону разгрузки в ТЦ, комментируя что там пробки.Во-вторых, приехал не в назначенное время, а раньше. Звонил и матом орал, чтобы живее шли за заказом, тк у него работа стоит и вообще мы не одни такие.
Заказал модульную кухню КНОКСХУЛЬТ. Удалось через сайт с 5-й попытки. С доставкой все четко. Потому как хождение по магазину -это квест на пару часов. Дизайнер: Mikael Warnhammar\/IKEA of Sweden огромный тебе привет как и всей IKEA ! В модульной кухне нет модуля на 60. Пришлось распиливать на две части модуль на 120 и делать из него два элемента по 60 на верх и низ.
Сервис в ИКЕА действительно не на высоте. Товар привезли в указанный мной интервал времени - хорошо. При проверке состояния товара обнаружил дефекты. Товар не принял. Я не понимаю, почему нельзя было проконтролировать качество товара до доставки его потребителю. В итоге я потерял своё рабочее время и заработанных за это время денег. Доставку товара жду на следующий день с беспокойством, что все может повториться.
Сегодня, 16.10.2017, случилось побывать в Икеа, находящемся в ТЦ "Мега Дыбенко". Такого дерьмового сервиса я не видел еще никогда. Буквально, ни разу за 26 лет меня не заставляли самостоятельно грузить мебель весом 53 КГ на тележку, которую еще пришлось 2 минуты искать в округе, потом с этой тележкой, занимающей в лучшем случае 2\/3 коридора, проезжать через половину двухсотметрового зала, а потом еще 20 минут стоять в очереди на доставку.В интернет-магазине единственный способ оплаты при оформлении заказа - через банковскую карту. БУМ- оформил заказ и твои данные уже утекли в сеть. Особенно,если ты неопытный пользователь ПК, нахватавший вирусни. Сложно сделать оплату курьером?Сотрудники Икеа все грустные, безучастные. Сервис говно, запахи в магазине говно(за исключением отдела с ароматическими свечами). Почему-то очень сильно во многих отделах пахло уриной.После похода такое ощущение, что в душу нагадили. Причем очень нехило нагадили.Это еще товар не доставили. Судя по отзывам, которые я по глупости не прочел, доставка может преподнести парочку-другую больших и "радостных сюрпризов".Вывод: 1) Затаривать только мелочевку. И то в крайнем случае2) К Икеа самолично больше не подойду на расстояние больше километра, и всех друзей и знакомы отговорю от этой жуткой конторы.
Магазин отличный а весь сервис полная шляпа, что call-центр, что сервис доставки, что менеджеры на очень низком уровне. Больше не закажу доставку от их сервиса полная шляпа.
Предложенный дизайн комнат настолько хорош, что хочется купить каждую деталь! Есть крупные ценники, но товаров с доступными ценами тоже более, чем достаточно. Также не могу не отметить шикарный ресторан ИКЕА, где еда невероятно вкусная, а цены доступные каждому.
Отличное место для отдыха всей семьёй) много магазинов и главное что можно занять детей и самим не скучать)
В Икее есть все, что нужно для дома, но качество не всегда замечательное. Ездим примерно раз в месяц с женой за покупками. Иногда покупаем цветы, когда всякие безделушки для дома, постельное белье. Нам нравится.
Очень люблю этот магазин! Бегаю чуть ли не каждые выходные. Огромный выбор не только мебели, но и декора.
Отличный магазин с большим выбор мебели и безделушек для дома. Всегда радуют цены и очень часто бывают скидки. Конечно на выходных и праздники много народу, но это трудно назвать минусом. На мой взгляд это показатель хорошего уровня магазина.
Отвратительно налажена работа сервиса, два оператора у стойки оформления , а очередь нескончаема, 40 минут в ожидании оформления одной бумажки и это не предел. К примеру мега Парнас делает те же операции за 15 минут