Отзывы клиентов
Вкусно и недорого - вот основные качества хорошего ресторана. Но тут все омрачает большое количество народа и, как следствие, не слишком быстрое обслуживание
Это наш любимый ресторан с женой и детьми. Ходим сюда постоянно. В основном, конечно же, ресторан итальянский, поэтому заказываем чаще пиццу (фаворит – фирменная IL Патио). Дети всегда довольны, для семьи уже это становится традицией – воскресный день после прогулки заглянуть на ужин. Удобно, что близко к дому. Да и домой частенько заказываем. Доставляют пиццу быстро, курьеры приятные. Кстати, накапливаем бонусы по карте Малина, и расплачиваемся, приятно.
Зашли вчера компанией друзей из 9 человек в Иль-патио на Тульской. На мою просьбу протереть липкий стол официант начал рассказывать, что раньше у них были спреи для полировки, а теперь флизелиновые тряпки с мыльным раствором, и все столы теперь липкие. Вот посмотрите,- говорил он мне - я, конечно, вам протер, но он всё такой же грязный остался! У меня глаза лезли на лоб все выше и выше в процессе его вещания. Я заметила, что я пришла не за тем, чтобы обсудить, какие тут есть тряпки, но молодого человека это не остановило)) Дело шло к экскурсии по самым грязным столам этого заведения. Предложенный детский стульчик тоже оказался липким и с засохшей едой, размазанной по сиденью. Официант после повторной просьбы протер через некоторое время и его, но предлагать стул ребенку я так и не решилась. Росинтер, купите своим сотрудникам спреи для полировки!