Отзывы клиентов
Раньше в Иль Патио не ходила, поэтому сравнивать не с чем. Стали регулярно посещать данное заведение всего с пол-года назад, после того как детки распробовали пиццу. Поэтому сейчас редко какие выходные обходятся без пары Маргарит или Барбекю. Иногда приходится даже среди недели на дом заказывать, чтобы ублажить семейку. Доставка нормальная. По ценам тоже вполне прилично.
Кошмарное обслуживание и отношение к клиенту в ресторане на Казанском вокзале.
Отличная кухня, но уж очень медленное обслуживание... Не скажу, что нам испортили вечер, но ждать блюд пришлось очень долго.
Ужасное обслуживание: 10 минут ждали меню, еще через 15 минут, невыдержал пощел искать официанта, что бы сделать заказ;-( Официантам пофигу на клиентов, менеджер завадения трещит с ними о своих бытовых проблемах вместо того чтобы заниматься клиентами... ну да ладно какое обслуживание, такие и чаевые!
Добрый день. Заказал еду в ресторане Il patio на Варшавском шоссе 97, в здании Ритейл парка. Заказываем там примерно раз в неделю. За полгода еще ни разу курьер не пришел вовремя, опаздывают от 30 минут до полутора часов. Так вот, решили мы, перед праздничком, 7 марта побаловать себя креветками,суши и пиццей. Заказали, попросили не опаздывать, так как время позднее и 4-летнего ребенка надо было накормить и спать уложить. Нам клятвенно пообещали, что через полтора (!) часа заказ будет у нас, прошло два с половиной часа, курьер привез, естественно холодный заказ, еда естественным образом была холодной. После чего, не выдав мне чек, ушел. Пришлось вслед ему кричать, что чек-то дескать выдать не желаете?! Когда я позвонил в службу доставки, мне посоветовали написать жалобу на сайт, что я и сделал. Буквально через 5 минут мне перезванивает некая дама, назвавшаяся директором данного заведения, зовут даму Нелли, номер тел. 8909-687-12-10 ( IL-патио на Варшавском шоссе 97 в Ритейл парке) и умильным голосом начинает просить войти в положение, что они не виноваты, доставка работает сама по себе, облизывает меня по полной, клянется-божится что больше такого не повторится и она лично будет курировать наши заказы, мол звоните днем и ночью, мы вам еще и подарок на следующий заказ сделаем и скидку!!! На этом мы с ней прощаемся. Когда мы позвонили ей через неделю с намерением сделать заказ, она сообщила мне что она не на рабочем месте и помочь мне не чем не может. Сославшись на болезнь ее ребенка. Я естественно вхожу в положение и понимаю что такое имеет смысл быть. Звоню на прямую через службу заказов по телефону 8495-781-0-781. Мне оператор отвечает что я в черном списке и заказ они мне отправлять не будут. Причины не обьясняя. Естественно я догадался что это дело рук той самой не далекой и не логичной Нелли. Мне пришлось выбрать другой ресторан для заказа. Прошла еще одна неделя. В семейном кругу решили заказать тот же самый комплект вкусняшек. И вновь звоним многообещающему директору Нэлли, в надежде что ребенок здоров и она на рабочем месте, так оно и оказалось. Отвечает и сразу же понимая что это вновь звоню я, я был послан, без преувеличения на три буквы, за тридеведь земель и с необыкновенной грубостью, крича мне в трубку о том чтоб я сюда больше не когда не звонил. Не успев ответить ей про то что она обещала и должна была сделать из уважения к клиенту и к имени ресторана она кидает трубку. Получается покупатель не всегда прав. Это закон директора Нэлли. Естественно, более грубого обращения и хамского отношения я не видел еще не в одном ресторане. Естественно у меня отпало желание даже появляться там и тем более заказывать в ИМЕНИТОМ ресторане что либо. Если высшестоящее руководство увидит данную жалобу, очень прошу принять меры.Уверен что я не один такой который стал быть разочарованным в вашем заведении. Пожалуйста, примите меры. А вам Нэлли я советую с вашими нервами идти пасти зэков или работать поломойкой, в общем там где ваши слова вылетающие из вашего не совсем приятного рта были бы схожи с вашей профессией.
Не смотря на наплыв народа, можно найти приятный уголок, где никто тебе не помешает. Едой я осталась довольна.Приятно порадовала 10% скидка при оплате картой.
Первый раз за 4 года решили снова сходить в пронто с друзьями. Меню за последние годы не изменилось,всё вкусно, интерьер очень приятный. Но в пронто на Чертановской просто ужасный персонал! В некурящем зале народу не было. Официанты ходили как сонные мухи около нас и не обращали внимания! Мы им сами тыкнули, чтоб вытерли стол, звали их по нескольку раз. Через 15 минут после принятия заказа пришел мальчик узбек и сказал, что чего-то нет из заказанного. Такое впечатление, что персоналу чаевые не интересны. Да, и очень холодно было!