Отзывы клиентов
милое зеведеньице. забвная и милая официантка попалась. вот только разачаровал режим работы: на вывеске написано, что до 2 ночи, мы заскочили туда около 11 вечера, а уже через 15 минут закрывалась кухня. заказ сделать успели, но как-то странно: зачем писать режим работы до 2 ночи, если уже нельзя поесть(( алкоголем,кофе и чаем сыт не будешь(
Были днем с двумя детьми. Официанта ждали полчаса. Приняли заказ, опять долго ждали, принесли пасту холодную, слипшуюся, детская порция была по размеру такая же как и взрослая, только тарелка отличалась размером.Ну и цена соответственно тоже. Пицца средней паршивости, так себе. Пошли туда, так как мест поблизости не было нигде. А так бы не пошли.
Была несколько раз в этом заведении, оставляет желать лучшего, несмотря на то, что находится в центре города. Еда безусловно вкусная, но это единственный плюс. К перечню минусов можно отнести: -неоправданно высокие цены -навязчивый сервис (официант практически не оставляет в покое) -очень долгое обслуживание Это все, что сейчас могу вспомнить, так как больше не посещаю это место.
Были в ресторане по адресу: Лиговский пр., 30А (ТРЦ «Галерея») Кратко: какой-то дур-дом и неразбериха у персонала. Заместитель директора (так было на бейдже написано у девушки) была последней каплей в этом дур-доме. Такого раньше не встречала, всегда любила ходить в иль патио, в других ресторанах (по другим адресам) обслуживание было на высоком уровне. Подробно: Как только вошли в зал (нас было двое я и сестра) нас встретил официант со словами: "Подождите пока девушка хостес подойдет к вам чтобы вас обслужить" на вопрос как долго ее ждать ? он внятного ответа не дал.. мы уже хотели сесть за определенный столик но он нас поднял (!!!) это раз Дальше было интересней, пришла девушка хостес, и посадила нас ЗА ЭТОТ ЖЕ СТОЛИК за которым мы были буквально пару секунд назад (!!!) (неужели она думала что мы не в состоянии были сами понять этого ?!) и почему нам пришлось ждать ?! Сами мы не вправе выбрать тот столик которым больше по душе? учитывая что их там было три - четыре свободных рядышком. Это два. И тут же за спиной подходит третий сотрудник уже не официант, не хостес, а сама зам. директора и говорит "За этот столик нельзя вы можете выбрать тот или тот" (!!!) ЭТО УЖЕ КАПЛЯ ТРИ ! Какого было нам когда мы уставшие после магазинов, хотели просто напросто сесть и покушать, нам было по барабану есть ли крошки на нашем столе или их уберут чуть позже, нам нужно было сесть, в итоге пришлось показать зам. директору вращательные движения вокруг виска. по моему это все был какой-то цирк а не обслуживание. больше туда не ногой!!! Прошу чтобы начальство разобралась с тем кто и когда а главное КАК должен обслуживать клиентов ...
12.10.2013г. Я с девушкой находился в выше указанном ресторане по адресу г. С-Пб Невский проспект, д.30 из меню заказал пиццу Иль Патио (маленькую) и два виски с колой. Алкоголь официант принес через 15-20 минут. Время ожидания пиццы составило порядком 30-40 минут, после того как официант принял заказ. при всем этом в зале было достаточное колличество свободных столиков. Когда официант принес нам пиццу и мы ее попробывали сложилось впечатление, что пицца была приготовлена из старых ингредиентов... тем самым уронив свою репутацию среди ресторанов. Такой пиццы из недельных продуктов мы еще не пробовали... Официант мне показалось новичок, но действовал деликатно
Хожу с друзьями и коллегами, уж очень все нравится,блюда изумительны! Грацие!)