Отзывы клиентов
Когда искала курьерскую службу изучала отзывы, так вот об IM везде только негатив, поэтому решила с ними не связываться. У меня есть небольшой бизнес, связанный с индивидуальным изготовлением товаров для свадьбы. Продукцию продаю через свой же интернет-магазин. Сначала хотели развозить самостоятельно, но это нереально, так как, во-первых поступают заказы из регионов, а во-вторых тяжело подстроится под покупателя. Стала искать по отзывам недорогую курьерскую службу и выбрала Lenod. Ничего плохого про них сказать не могу: товар доставляют вовремя, коробки не мнут (для моего товара это очень важно!), курьеры подтянутые, шустрые и вежливые. Один раз мне нужно было срочно отправить заказ, а было уже поздно, но мне все равно пошли навстречу. Вообще хочу сказать, что несмотря на то, что я явно не самый крупный клиент ко мне относятся с большим уважением, никогда не подводят и переводят деньги вовремя.
Пишу как клиент, а не как партнер. Два раза пользовалась услугами данной доставки. 1й раз: заказывала в декабре 2012 доставку курьером. В примечании в интернет-магазине писала - звоните заранее, предупреждайте когда будете приезжать. Естественно, мне никто не позвонил. В рабочее время, мне позвонил курьер и сказал, что он уже стоит у подъезда и мне нужно спуститься к нему. В рабочее время (это было три часа дня), я как любой человек работаю - и не всегда просто встать и уйти! Я попросила курьера подождать 10-15 мин. После того, как я перезвонила через 15 минут - курьер сказал, что он уже уехал! Здорово, ведь это я должна что-то курьеру, а не он мне! После этого мне никто не перезвонил, я осталась без заказа! 2й раз заказывала доставку в пункт выдачи по адресу Ильюшина улица, д.1 в марте 2013 Во-первых, я сама должна звонить в доставку и узнавать, когда доставка соизволит мне отдать мой заказ! Это ужас, такой "сервис" в наше время! Во-вторых, на сайте данной доставки указано, что клиент может получить заказ уже на следующий день после поступления заказа. Но на деле: 27 марта в интернет-магазине мне написали, что мой заказ уже в пункте выдачи. 29 марта в 11.00. я приезжаю в пункт выдачи, там женщина посмотрела по компьютеру, усмехнулась и сказала, что мой заказа ещё только принимается. Самое забавное, что мне пришла смс в это же время, что мой заказ уже на пункте выдаче!!! Пришлось тратить своё время, я приехала после обеда. Там уже сидело две женщины, не торопящихся работать, успела скопиться даже очередь! Когда получаешь товар - сотрудник пункта вскрывает товар, и в моём случае, сверяли размер одежды. Так же дают подписать документ, в котором я должна поставить подпись в пункте "с условиями возврата товара ознакомлен". Перед тем как подписать данный пункт, я спросила: "Так что это за условия?" Мне ответили: "Ну то, что вы ознакомлены с условиями возврата" Я повторяю: "Так и какие же условия?!" После этого две сотрудницы на меня смотрели своими хлопающими глазами, а потом сообразили дать мне товарный чек, в котором как раз и были прописаны данные условия. Так же товар у них просто свален в две кучи. То есть сотрудник пункта выдачи смотрит номер заказа, и идёт рассматривает сначала одну кучу, потом вторую. В общем, итог таков: я теперь прежде чем что-то заказывать в интернет-магазине буду смотреть на доставку. И если это будет данная организация - мне такой товар не нужен! Вернее, проблемы с этой доставкой!