Отзывы клиентов
В салоне на Пятницкой 73 (Davines) 26 октября окрашивали волосы и сильно испачкали кофту краской. Мастер не сказала об этом, я увидела, когда пришла домой. Позвонила в салон, администратор попросила к ним приехать - обещали привести в порядок кофту. Привезла. Написала заявление. Приехала на следующий день - кофта застиранная, со следами от отбеливателя и краски. Рассказала администратору, она сказала, что они все исправят, договорилась приехать через 3 дня, приехала как договорились - администратор сказала, что кофта еще в химчистке, а звонить - не ее дело. Еще несколько раз им звонила в течение 10 дней, каждый раз мне рассказывали, что кофта в химчистке, еще не привезли, потому что только вчера отвезли. Наконец я им позвонила, мне сказали, что кофта у них, я приехала забирать, кофта не отчищена, администратор мне сказалиа, что так и быть они сделают мне скидку аж на 1 рублей при следующем посещении. Я отказалась. Мне выдали кофту и телефон управляющей Персоны. Позвонила управляющей, она мне рассказала, что в салоне не правы и теперь она будет контролировать ситуацию лично, но я опять должна отвезти им кофту. Отвезла. Предложили 1 тыс руб наличными компенсации, потому что кофту я уже носила, и вообще ее "можно носить под пиджак" (с). Я отказалась - испорченная одежда стоила больше, не считая моего времени на звонки в "типа" хороший салон и личные визиты. Позвонила "управляюшей", она обещала перезвонить и естественно пропала. Испорченная одежда, 4 поездки (предстоит 5-ая - кофта сейчас у них, хотя конечно она на выбрас) в салон, месяц бесед с администраторами, которые считают, что все нормально и так можно себя вести по отношению к клиентам.
Очень большой и знаменитый салон красоты. Всегда очень аккуратный. Есть много кресел для парикмахеров. Есть кабинет маникюра и педикюра. Отдельный кабинет косметолога с аппаратной косметологией. Так же тут можно сходить в солярий или сделать массаж. Мастера достаточно профессиональны. Цены конечно высоковаты.