Отзывы клиентов
После родов никак не могу прийти в форму. Спорт уже не так эффективен как до беременности, а аппетит просто зашкаливает. Поняла, что сама не справлюсь. Решила пройти обследование у эндокринолога, так как на многочисленных форумах о беременности и родах было написано, что может гормональный фон после рождения ребенка перестраиваться. По отзывам в интернете заинтересовалась эндокринологом клиники ИММА Николаевой Еленой Алексеевной. Мне хоть и не очень близко, но поехала к ней на прием на Юго-Западную. Ожидания мои оправдались. Елена Алексеевна хороший врач, очень подробно расспрашивала меня о самочувствии, дала направления на гормоны и на УЗИ. После повторного приема оказалось, что у меня действительно один гормон выше нормы. Теперь будем разбираться дальше.
У меня сложный случай с зубом, для установки импланта нужно было сначала нарастить костную ткань. Всю процедуру от и до проходил в ИММА на Юго-Западной у стоматолога Точиловой Юлии Николаевны. Все лечение было длительным, так как ткань должна была прижиться. На протяжении этого времени я обследовался у Юлии Николаевны. Врач хороший и доброжелательный человек. Могу рекомендовать.
Являлись клиентами этой клиники 7 лет. Каждый год покупали 2 расширенные программы для детей. Программы не дешевые, к тому же две сразу. Но что делать, для детей не жалко. Потом начались мелкие разочарования. Сначала как перчатки стали меняться педиатры. Только привыкнешь к одному, сработаешься так сказать, он уходит (или его уходят). Второй, третий. Естественно, что это несколько раздражало. Супруга высказала администрации своё "фи" по этому поводу (может именно из-за этого и произошло описанное ниже). И вот, по прошествии семи лет, никто не звонит по поводу продления программ. Странно. Обычно звонить начинали чуть ли не за две недели. Позвонили сами. Милый женский голос оповестил нас о том, что стоимость оказанных нам услуг, за предыдущий год, превысила стоимость программы (это как?) и они вынуждены применить к нам повышающий коэффициент:) В итоге цена программы просто выросла просто в ДВА раза:) Разбесило несколько моментов: 1. Как можно превысить стоимость программы, если там определенное количество визитов включено, а за остальные платишь в кассу? 2. Почему не предупредили о том, что можно "превысить" и тогда будет такая ситуация? Может мы и не превысили бы. 3. Неужели клинике настолько наплевать на более чем постоянных клиентов? С рождения первого ребенка ходим к ним всей семьей + рекомендуем родственникам и знакомым. Естественно, что найдём достойную альтернативу. Но осадок остаётся крайне неприятный. Рекомендовать никому не будем.