Отзывы клиентов
Обычно не пользуюсь прокатами, использую каршеринг, но что-то в последнее время цены на них стали слишком высокие. В "Имавто" взял Солярис за 1400 в сутки, а в каршеринге Дели... около 2500 (почти в 2 раза дороже). По состоянию одинаково, по условиям тут только залог за штрафы, но возвращают без проблем. Так что при долгосрочной аренде все-таки лучше пользоваться прокатными компаниями.
За 3 дня отдала 2700 рублей, никаких доп доплат кроме бензина больше не было.Предоставили новую Ладу Гранту за 900 рублей в сутки. Плюс залог еще оставили. Это один из минусов наверное, залог возвращают через 21 день по договору, если нет штрафов и в остальном все норм. Так что , если люди ответственные, бояться нечего в принципе.
У меня был такой случай, что я брала машину в прокат. Ну просто там не было других вариантов. Из друзей явно никто не даст, все сами ездят, а моей требовался длительный ремонт на месяц. Я стала обзванивать компании, где сдают автомобили в прокат. Честно говоря, бизнес-класс мне был не нужен, так, что-нибудь подешевле и по доступнее по цене, поэтому меня не смутило взять Ладу Гранту за 800 руб/сутки. Салон немного потасканный, но зато все работает))) Месяц проездила без проблем. Из бесплатных услуг было детское кресло и карта города и области, предложили навигатор за 200 рублей, но мне был не нужен.
Брал здесь авто на прокат, смотрел на сайте цены вроде нормальные. На месте обрадовали как раз акция была, взял с нормальной скидкой машинку. Автопарк большой, и по цене и по качеству есть с чего выбрать. Никаких проблем не возникало.
Очень рада условиями и ценами на аренду авто в этой компании. Брали с мужем Хендай Солярис, по стоимости вышло ниже, чем в других компаниях.
Очень жалею, что в связи с производственной необходимостью пришлось взять в аренду автомобиль у фирмы-"Империя Авто", Индивидуальный предприниматель Кудряшов Иван Федорович. Первая машина "Лада Гранта" -"орала" пол-ночи под окном, переполошив всех соседей из-за неисправной сигнализации...!!! Со второй машиной, которую взяла через сутки, сразу начались «приключения», 1) диспетчер отдал не тот ПТС- пришлось возвращаться в офис менять, 2) неисправность датчика топлива, датчик показывает одно деление, что по данным производителя означает наличие минимум 5 литров запаса, что позволяет проехать минимум еще 30-40 км. Однако машина заглохла на середине трассы с этим делением. Я звоню диспетчеру фирмы и сообщаю о случившемся, он заявляет "как хотите, так и доставляйте машину до офиса", потом перезванивает и говорит, что приедут механики, но вызов будет стоить 1 500 рублей. Когда приехали, я им показала датчик, они ухмыльнулись и довезли до заправки, когда я заправила 5 литров, на датчике показывало 2 деления, т. е -10 литров (явная неисправность датчиков). Вернула машину в офис, у меня отказались ее принимать, пока не выплачу эти 1 500 рублей за вызов. За отказ в выплате, связанной В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ с неисправностью машины меня начали оскорблять, обзывать и хамить.