Отзывы клиентов
Здравствуйте, если Вы имеете претензии на нашей фирме, пишите полную информацию о заказе: ФИО, число, номер заявки, что сломано конкретно (может сервис-центр заказал деталь для вашего изделия, а как известно детали идут долго). Спасибо))
21 января позвонил по гарантийной неработающей вытяжке LEX SMART 500, работник сервиса ИРИНА КАПОШКО сказала что мастер перезвонит в течении недели. Через полторы недели перезваниваю, напоминаю, мне все та же горе-работник ИРИНА КАПОШКО клялась что вечером мастер перезвонит.Как вы понимаете, тишина. 06 февраля позвонил уже в LEX на Вербной 27. На этот раз уже КОНСТАНТИН ДЮКИН пообещал разобраться, но вытяжка до сих пор не работает и никто не перезванивал. Выводы: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ LEX C ТАКИМ ЖЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ СЕРВИСОМ "ИНАРИС-СЕРВИС".
телефон 320-18-13 не работает, с остальными двумя всё в порядке. Осуществляют ремонт холодильников, стиральных машин и вытяжек определённых марок. Можно позвонить и если, что Вам подскажут номер другого сервис-центра который обслуживает вашу марку. Диспетчера зовут Ирина))