Отзывы клиентов
Была несколько раз в этом салоне. Цены салонные, услуги как у обычной парикмахерской. Ходила на стрижку и маникюр, педикюр. Блондинка по стригла неплохо, правда ушла вся в волосах. Когда достригла надеюсь случайно стряхнула часть волос на одежду. Мужчина постригись ужасно, от челки практически ничего не осталось. Маникюр и педикюр - вообще ужасный. Как будто девушка первый раз его делает и на мне тренируется не за маленькие деньги.
Очень хотелось бы обратиться к владелице или владельцу данного заведения((((( Язык не поворачивается назвать это место "Салоном красоты". Живу рядышком,и иногда не хочется ехать куда-то далеко,была приятно удивленна,когда был открыт этот салон. Сходила на разведку....Это просто кошмар..... Персонал-отвратительный,хамское отношение,грязь.Абсолютно не квалифицированные мастера(боюсь,что там просто все самоучки) Маникюр боюсь там делать,думаю,что там не знают,что такое дезинфицировать инструменты.... один раз,снимала там гель-лак...женщина которая это делала,просто мне соскабливала гель,своими ногтями))))) Вообщем ужас просто!!!! Расположение оч.удобное,вокруг новые дома,а как факт молодые семьи,где много заинтересованных женщин в сфере красоты))))но с таким сервисом,я думаю,туда могут ходить только те,кому не страшно чем-то заразиться((((( Просьба поменять полностью персонал!и все-таки обзавестись статусом хоть каким-то,уверяю,клиентов будет в разы Выше
Я хотела бы обратится с жалобой на хамство и беспредел в парикмахерской "Индиго", расположенной по адресу г.Нижний Новгород, ул. Литературная, 6а. Я пришла в данную парикмахерскую за услугой, заявленной у них в прайс листе( причем прайс-лист не заверен подписью и печатью руководителя) окраска бровей и ресниц+оформление бровей. Ко мне вышла мастер. посадила меня на кресло принесла откуда-то из задней комнаты подушечку и положила мне на нее голову. Смешала краску и из полиэтиленового мешка, который лежал на окне стала вырезать подкладки под глаза, чтобы кожа не испачкалась краской - хотя для данной операции существуют стерильные одноразовые прокладочки. она положила мне краску на брови и ресницы при этом разговаривала она со мной не в вежливо, а в приказном тоне. и оставила краску( ее надо держать 10 минут). За это время мастер сходила на улицу покурила, вернувшись на свое рабочее место не подумала даже вымыть руки. После того, как окрашивание закончилось она собралась приступить к оформлению бровей, но оказалось, что у них нет пинцета, которым это делать надо. Она нашла какой-то старый сломаный пинцет, не продезинфицировала его, не простерилизовала и говорит мне - давайте попробую сделать. Я отказалась и мы договорились что на следующий день она купит пинцет и доделает мне мою услугу. Когда на следующий день я пришла в салон мне сказали, что у них все забито, на меня нет времени. Я попросила книгу жалоб. мастер ответила мне хамским тоном, что книги жалоб у них нет. Я попросила у них реквизиты - мне ответили тем же хамским тоном что реквизитов у них нет. Потом на диване лежал развалившись мужчина он позволил себе обозвать меня гавном. Когда я спросила кто он такой - он ответил что не мое это дел и он имеет отношение к данной парикмахерской. А мастер еще более хамским и насмешливым тоном сказала, что зачем вам ради 250 рублей устраивать скандал. К сожалению люди, работающие в сфере обслуживания не совсем понимают, что обязаны сдерживать себя.