Отзывы клиентов
заплатила 1500 тысячи за чистку искусственной шубы, в итоге когда забирали, понадеялись на совесть и не проверили. открыли дома, а она и не чищенная. НЕ ОТДАВАЙТЕ СЮДА ВЕЩИ! РАЗВОД! "прачечная" на мичуринском в виктории, мало того "администратор" когда пришли разбираться ответила "господи, вы что, норку сдавали". Примите меры!!!! оценка ноль звезд или минус сто, никакая ни одна
Уже месяц как не могу забрать платье!! Испортили дорогую вещь, 2 раза приходила забирать, а результат чистки - пятна, из-за которых вообще-то и чистятся вещи!! В результате хим обработки в последний раз был просто вытравлен цвет - белые пятна вокруг прежнего пятна. Больше сюда ни обращусь ни за что на свете!!! Хорошие дорогие вещи сюда категорически нельзя отдавать чистить!
Задержки. Не выдают вещи в срок. Приемщица гуляет по своим делам и удивляется почему ей не позвонили. Не советую ни кому
Хочу оставить отзыв! Столкнулась с непрофессиональной, отвратительной работой компании ИНДИГО (общество "Развитие Сервис"). Сдала 4 января 2016г. новую голландскую куртку-парку цвета хаки в эту химчистку для общей стирки, освежения, так как пятен на ней не было. В итоге, 11 января вернули вещь, которая была вся в белесых потеках, белесом налете, мятая. Объясняют это тем, что парка (за 350 евро, кстати) некачественно прокрашена, и снимают с себя всю ответственность! И еще врут своим клиентам, говоря, что экспертиза будет стоить 35 тыс. рублей, хотя цена на такую везь по москве от 5 до 8 тыс. Руб. за экспертизу. Не желают признавать свой непрофессионализм! Поэтому, выходит, что "ИНДИГО" не может справиться даже с самой простой вещью! Дорогая куртка испорчена! Не обращайтесь в эту химчистку! Будет потеряно время, деньги, любимая вещь и настроение!
Последнее время столкнулась с приятным предложением по акции от Химчистки ИНДИГО. Да вот только, как то страшно было отдать сразу мешок вещей на чистку, хотя крайне заманчиво почистить все с предложенной ИНДИГО скидкой. Решила ознакомиться с сайтом и он мне понравился. Динамичный, насыщенный информационно с красивыми лицами молодых сотрудников, а не "бабушек")).Позвонила на предъприятие с вопросами целых 3 раза. Никто не нервничал,девочка с приятным голосом терпеливо отвечала на все мои вопросы и даже пригласила главного мастера. Рискнула почиститься в ИНДИГО и не прогадала. Спасибо ИНДИГО. Я очень довольна. Качество СУПЕР,цены доступны!
Забрали кожаные вещи на консультацию с просьбой к технологу перезвонить, дождалась звонка только от приемщицы, которая уверила, что технолог гарантирует качественную чистку и тонировку. Заехала узнать готовность через неделю ( близилось время отлета), сказали, что вещи отправлены на ручную чистку и будет по дольше. Попросила доделать до отлета. За день до отлета раздается звоное( видимо с фабрики) с вопросом : а как тонировать то, онаже белая, а швы черные? Так, что приготовьтесь учить людей за ваши же деньги. Отдельно возмущает, что прошло 11дней, а никто еще даже не приступил к заказу!!!! Естественно сказала ничего с вещами не делать и отправить обратно( кое как сделаные вещи уже не будешь носить). Отправить обещали в этот же день, но вечером сказали, что отправят завтра и если мне очень повезет успею их забрать по пути в аэропорт. Отвратительный сервис и такие же впечатления!!!!!
Никогда не пользовалась услугами химчисток, но в период новогодних праздников столкнулась с серьезной для меня проблемой - испачкала пальто, да так, что о самостоятельном удалении пятен даже думать не пришлось...Вот тут то я и обратилась к интернету с вопросом о выборе химчистки. К великой моей радости интернет сообщил, что рядом с моим домом расположена химчистка Индиго (Ул. Тихвинская, д 3, что для меня очень удобно. Изучив отзывы о данной химчистке, как положительные, так и отрицательные, я подумала: Делать нечего, нужно нести пальто! Еще раз удостоверившись, что химчистка Индиго ни единственная сеть, о которой оставляют отрицательные отзывы и успокоив себя тем, что пока сам не попробуешь - не узнаешь, пошла. Честно говоря, первый раз сдавать было очень страшно, боялась, что испортят, но когда пришла, приветливая сотрудница приемного пункта успокоила меня, объяснив, что если бы я сама попыталась вывести пятна, а потом принесла, результат мог бы быть плачевным... В общем заверив меня, что в химчистке работают специалисты высшего класса, оформила мой заказ с пометкой о готовности через три дня. В указанное в квитанции время я пришла за пальто.. Встретила меня все та же приветливая сотрудница, которая и оформляла заказ. В общем, результатом я очень довольна! Пальто - как новое, даже и не скажешь, что принесла его в ужасном состоянии!)) Надеюсь конечно больше так пачкаться, но если что, теперь я знаю куда мне идти!))Спасибо!