INDIKOM

Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Шараповская, д 3, оф 7, этаж 3, офис 7

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

Компания INDIKOM предлагает выгодные решения по подключению и предоставлению услуг Интернета в квартиры и офисы. Клиентам на выбор предлагается несколько тарифов с различной скоростью Интернета. В компании можно приобрести Wi-Fi роутер для беспроводной передачи сигнала на все цифровые устройства в доме. INDIKOM предоставляет услуги IP-телевидения с большим количеством каналов, в числе которых BBC, Discovery, Eurosport. Также предлагаются услуги по подписке на программное обеспечение, в том числе обновление антивирусных программ. Оплата услуг компании возможна посредством терминалов QIWI, Delta Pay, МКБ и другими способами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Sam4enko.nas
INDIKOM
05.10.2018

Хочу пожаловаться на этот провайдер! Мы с мужем почти год пользовались индикомом и делаем это до сих пор, хотя, вероятнее всего, со следующего месяца уйдем к вашим конкурентам. Взяли тариф за 600 руб, иногда, когда оба сидим с телефонов через вайфай в соцсетях, интернет жесточайше тормозит. У нас однушка, мощности интернета с заявленными 100 мб недостаточно для того, чтобы быстро прогружать картинки в инстаграм или вк с двух мобильников! Но с этим мы еще могли смириться. С этого месяца нам наглым образом сменили тариф на более дорогой! Что самое интересное, об этом мы узнали только тогда, когда закинутых на счет денег не хватило для оплаты интернета за месяц. Муж поинтересовался на горячей линии по поводу причины неработающего интернета и оператор спустя некоторое время сообщил, что они сменили нам тариф. Муж сказал, чтобы вернули все обратно, тк платить по 800 руб в месяц за такой тормознутый интернет - это уж слишком. Нам все вернули. Сегодня 5 октября, интернет проработал 5 дней и сейчас мы вновь не смогли к нему подключиться! Пишет, что необходимо пополнить счет! Зашли в личный кабинет, а там -870 рублей! Да что ж такое-то?! Почему при оплаченном тарифе мы должны пользоваться мобильным интернетом?! Снова пришлось звонить на горячую линию, пояснять суть проблемы. Прошло 10 минут, интернет все еще не работает. За что мы платим вам деньги?!

Вадим Петров
INDIKOM
28.09.2018

Максимально ужасны. Хотя казалось бы за 7 (или сколько там лет) могли выйти на хороший уровень. Постоянные просадки скорости до 1 мегабита. За последние две недели не было ни дня без проблем.

Олег
INDIKOM
20.05.2018

Всем доброго времени суток, Прекрасно понимаю, что мой отзыв ничего не изменит, но всё таки принципиально решил отписать. Живу в частном доме, в Мытищах. Изначально пытался игнорировать эту фирму, но выходит, что других альтернатив не было. Пришлось согласиться, провели до дома за 15к. Всё подключили. Проблема даже не в цене подключения, а в месячной оплате. 1000 рублей в месяц, по мне так это не просто жирно, это грабительски высоко. Особенно если сравнивать с каким-нибудь Билайном в Москве за 501 рубль. Более того, заявляют о 30 мб/сек. Ладно, предположим, что все провайдеры тут грешат и врут, но торрент от силы выдает 3,5 и очень часто вообще все падает и приходится перезагружаться все, что только возможно. В общем и в целом, интернет дерьмо да и ещё и втридорога. Очень надеюсь, что появится либо конкурент, либо они что-то изменят, что сомнительно.

ck_viktoriya
INDIKOM
01.04.2016

Добрый день! Пользуюсь услугами индиком 2 года, последние 2 месяца через каждые несколько дней, отключается интернет, звоню в тех. поддержку говорят что на линии проблем нет, перезагрузите роутер на 10 мин. и о чудо сразу включается интернет. Когда я делаю это без звонка им ничего не включается. Когда спрашиваю почему так, они говорят что роутеру хана. Роутер я покупала у них, ему 2 года, в то время как у моих родных дома тоже роутер и ему уже 4 года, работает прекрасно. Сегодня снова отключился интернет, скзали перезагрузить роутер, в нем вся проблема, я решила подключить шнур на прямую но интернет не работал до тех пор пока я им не позвонила, в тех поддержке сказали подключиться заново и интернет заработал и на роутере тоже. Ощущение что меня разводят на новый роутер. Что бы вызвать специалиста и узнать в чем проблема нужно заплатить 500 рублей, только в случае проблем на линии вызов будет бесплатный, но чувствую в этом они не признаются .