Отзывы клиентов
Читаю отзывы ( здесь и на других сайтах) и просто не верится: неужели все это об Инфоцентре, месте, где я проработала 8 лет, у нас был "золотой коллектив" , руководство ( а тогда это были другие люди) учили нас УВАЖАТЬ клиента: да, мы жили и работали в мире бизнеса, и конечно, основная цель- прибыль, но НИКОГДА за 8 лет работы здесь не было таких ситуация, чтоб кто то из нас "кинул" клиента.Отмена оплаченых поездок, невыкупленные билеты , отсутствие "обратной" связи с турагенством-... читаю и не верю, и, честно, обидно и стыдно за компанию, за имя, под которым мы работали . Лично у меня есть только одно предположение- ФИРМА ПОПАЛА В РУКИ НЕПРОФЕССИОНАЛА, ЧЕЛОВЕКА, ОТ КОТОРОГО НУЖНО ПРОСТО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ(((
Нет слов..Верхи не хотят - низы не могут .не могут высказать правду в глаза, т к выгоняют в пять минут . такое впечатление, что попал не в коллектив, а в рабство, потому как отношение как к холопам. Самое интересное, что приезжаешь к клиентам, называешь организацию и слышишь в ответ : А , эти. Звезды вправда очень много за такое отношение к подчиненным, я бы ни одной не поставила.
Даже одной звезды это много для рейтинга! Нам испортили профессиональный праздник День медицинского работника! На 18.06.2016 г. у нас был оплачен праздничный тур. Директор Ломакина Екатерина 18.06.2016 г. днем сказала, что вечером придет смс с номером автобуса, но 20.15 ничего не прислали, тогда мы сами позвонили ей и она сказала, что экскурсия не состоится "Форс-мажор". Ломакина Екатерина даже сама не удосужилась позвонить. Никому не рекомендуем эту фирму. Теперь еще надо вернуть деньги!!!!Так нельзя относится к своим клиентам.