Inksystem

Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 135 стр а, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Inksystem были основаны в 2006 году в городе Санкт-Петербург и в то время являлись одной из первых компаний по изготовлению и продаже специализированных систем альтернативных расходных материалов на региональном рынке. Компания готова сегодня предложить клиентами высококачественные системы непрерывной подачи чернил для принтеров (для перезаправляемых картриджей и чернил в струйной печати). Компания активно сотрудничает с рядом самых популярных мировых брендов в данной сфере и за время своего существования и деятельности предоставила услуги огромному числу довольных клиентов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

beshenayachaika
Inksystem
08.07.2018

Тормознутая контора на Обводном 135! мало того,что 20 минут ждали свой заказ, так ещё принтер оказался нерабочий! Вместо того, чтобы предложить хоть какое-нибудь решение проблемы, чувак-продавец просто тупо хихикал и вообще никак не пытался помочь. Пришлось ждать ЕЩЕ 30 МИНУТ ,чтобы получить другую модель. ЕЩЕ И ШНУР С ДИСКОМ НЕ ПОЛОЖИЛИ В КОРОБКУ!!! Ребята, продажи так не работают-никакие!!! Меняйте свой подход к клиенту, а-то быстро закроетесь!!!

Dmitriy Pavlovskiy
Inksystem
18.12.2013

Вчера купил принтер Epson WF-30 - установил СНПЧ как показано на их собственном видео уроке, принтер поводил головой 2 раза, за тем выключился и все... Больше не включился! Привез принтер обратно - мне сказали, пишите заявление и оставляйте принтер, мы рассмотрим его через 7 дней. Результат - не денег, не принтера, не печати... Круто, да? Я сказал, ок, и купил еще один Epson WF-7010 (естественно все оплатил заново, 11930 рублей). Приехал домой - установил, включил.. Принтер начал просить замену мадженты, после чего я понял, что эти молодцы дали СНПЧ от другого принтера, иначе как объяснить то, что краска желтая краска перепутана с маджентой местами, в результате и чипы видимо тоже.. Вот принтер и ругается (собрали СНПЧ прямо в магазине - продавцы) Результат - везти принтер обратно, и просить поменять СНПЧ на правильное и ВНИМАНИЕ - полная прочистка голов - НА НОВОМ ПРИНТЕРЕ!!! С какого я должен бегать туда 3 раза и еще сидеть и ждать очереди, чтоб услышать - ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И МЫ ЕГО РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ!!?? А деньги? А принтеры? А потраченное время? А испорченное настроение? А переливание краски туда-сюда? А не сделанные заказы?