Отзывы клиентов
Покупал автомобиль и решил продиагностировать его у них, они по сговору с владельцем этого автомобиля скрыли дефекты подвески (просто не сказали, что половина подвески разбита), стерли ошибки при проверке электроники и сказали "Такого раньше не видели, совсем нет ошибок" (при этом в распечатке отражено стирание). Увы, я это уже понял после преобретения этого автомобиля. Просто разводят людей, обходите их стороной. P.S. как и у предыдущих ораторов, не оформили документы о диагностике
Диагносты отводят глаза,начинают называть кучу возможных причин,в результате делается не нужная работа на благо сервиса за счет клиента.Короче говоря люди живущие обманом.
Если Вы не знаете в чём Ваша проблема с авто, то сюда лучше не обращаться. У меня Додж Нитро 2,8 CRD начал дымить сизым дымом. При обращении в данный сервис (заплатил не малые деньги) сказали (не делая диагностику) что возможно льют форсунки (какие?) возможно проблемы с турбиной, возможны проблемы с ТНВД. Поехал к дилеру на Орбели (взяли не малые деньги), ничего не сказали, предположили, что льют форсунки и сказали, что лучше продать авто. Объехал ещё пять (5) сервисов, где пришли к общему мнению, что льют 1 и 3 форсунки. Приехал на Инмарк Двигатель на Блюхера, сказали, что две форсунки менять не будут, что надо купить третью, ПОЧЕМУ????, (из неформальной беседы стало ясно, что ген. директор требует первым делом развести клиента на деньги, а остальное как получится). Меня развели - за замену трёх форсунок на ДОДЖ НИТРО 2.8 CRD на 86 тысяч рублей. P.S. после замены форсунок машина продолжила дымить.
Работают разводилы и любители сделать мимо кассы, организатор данного мероприятия мастер Олег далее никто ни за что отвечать не хочет! После такого отношения и рекомендаций к ним обратиться сделал данный вывод за свои выкинутые деньги которые упали в карман персоналу а именно в руки Олегу! Ужасная контора которая которая достойна статуса черного автосервиса! Советую обратить внимание директору на работающий у него персонал и отсутствие каких либо бумаг при ремонте оборудования! Не могут даже отдать старые запчасти которые меняли негативный отзыв конечно удалят, но всё же директора организации прошу написать мне на эл. адрес avtodeng4@mail.ru для последующего разбирательства по данному вопросу!
Развели на ремень грм, поставили б/у-шное ***, которое порвалось через неделю, бумаг никаких не дали, бабки дерут как в лучших конторах. Обходите это заведение стороной. Хотел сжечь эту шарагу, но потом отошёл.
Долгое время обслуживаю автомобили на данной станции,пока проблем не возникало,бывали некоторые недочёты,но что приятно удивляло решались за счёт станции(чей касяк-тот и платит).Имею опыт обслуживания дизелей и бензинок,рено,опель,бмв,альфа-ромео.Радует то,что ребята стараются обучаться,подстраиваясь под новые и не знакомые авто.Если не уверены,что смогут помочь,то отказываются ремонтировать.Многие мои знакомые и друзья обслуживаются на этой станции по моему совету,пока не было негатива,хотя все мы люди со своими тараканами.Советую,всем удачи,есть возможность сравнивать со многими станциями,даже дилерскими!
Ремонтируюсь на Блюхера не первый год (где-то с 2006 года). Делали и ходовую, и двигатель, и электрику. ТО и ремонты только здесь. Единственный раз обратилась не к ним, а на Софийскую по замене бензопровода и очень пожалела. Назвали одну сумму - примерно 6000 руб. Приехала забирать машину сумма удвоилась (типо это только за запчасти, а ещё и за работу почти столько же).И это цены 3 года назад. Продали не 8 метров медной трубки, а весь моток, вяло извинились. На Блюхера всё четко и ясно. Всё расскажут и объяснят. Без неприятных сюрпризов по стоимости. Я довольна, муж доволен.
Произвожу обслуживание и ремонт своих авто только на этой станции еще с тех пор когда она располагалась на политехнической. При сложных ситуациях даже ВЕХО не раз отправляла сюда. По ценам объективно уже не дороже чем гаражный сервис (в гаражах сейчас лупят дороже чем тут). Но главное это спецы и то что нет ни какого обмана, всегда решают проблему и меняют только то что нужно. Дешевле приволочь на эвакуаторе чем расхлёбывать последствия доморощенных гаражных ремонтов. А ещё лучше осознать в себе рачительного хозяина и просто производить плановые ТО - его проводят с полным осмотром и прогнозом "сюрпризов".
Пользуюсь исключительно инмарк двигатель. Удобно, качественно, быстро!
Один из знакомых посоветовал бош сервис на М.Блюхера 2 корп.8. лет 5 назад, с тех пор я никуда больше не обращаюсь. Меня все устраивает. Сравнивал цены по городу- примерно одинаковые. Да, кое-в чем немного выше, зато качество работ меня полностью устраивает. Не затягивают как бывает в других центрах (сначала одной детали нет, потом другой), тут стараются решить в течении дня.
Глох двигатель до температуры 70 гр. По этой причине и поехал в Инмарк. Поменяли пару датчиков, масл. фильтр. Отъехал около 1 км от сервиса, заглох. Вызвал эвакуатор за свой счёт, отогнал обратно в сервис. Оказалось порвался ремень ГРМ. Совпадение или нет - не знаю, утверждать ничего не могу. Оставил на замену ремня. По своей дурости сказал что машину ПРОДАЮ. Видимо это и оказалось решающей причиной на*ба. Оставил на замену ремня Приехалза машиной на сл. день. Вместо документов о ремонте дали бумажку, где от руки было написана стоимость работ и запчастей. От цен честно говоря прифигел (почти 9т.р. за замену ремня с роликами, не считая предыдущей работы по замене датчиков + эвакуатор). На отсутствие документов забил, т.к. собирался продавать машину. НО вскоре обстоятельства изменились и продажу машины я отложил. В итоге - через пару недель на ходу рвётся ремень. В уже другом сервисе я увидел ЧТО мне поставили в Инмарке: в общих чертах - откровенное Г. У ремня отслаивались зубья, в местах стыка зубьев и ремня - трещины. Да и сам ремень не выглядел новым. Плюс ко всему ролики были старые - их не меняли. Так как доказательств замены ремня не было (документов о работе - по моей глупости), в Инмарк опять обращаться не стал. Плюс ко всему по выходным они не работают). Время ремонта - апрель 2013 p.s. Двигатель всё так же глохнет на холодную)