Компания «Инсомар» занимается маркетинговыми социологическими, консалтинговыми исследованиями и является лидером в указанных сферах деятельности. Ее работа ориентирована на достижение конкретных задач. Проводимые исследования помогают оценить ситуацию на рынке, изучить потребителей, протестировать эффективность рекламы, проанализировать позиционирование продукта. В область деятельности компании также входит изучение общественного мнения с целью выявления интересов и проблем различных сегментов общества, определения отношения населения к социально-экономическим и и политическим процессам, анализа и прогноза электорального поведения избирателей. «Исномар» проводит исследования средств массовой информации (в том числе в сети интернет) с целью изучения современного медиапространства, выполняет мониторинг СМИ для определения оптимального позиционирования газет, журналов, сайтов. Команда «Инсомар» выполняет полный цикл работ в различных сферах исследований, который включает разработку методики и создания программ исследования, аналитический материал и практические рекомендации. Штат компании составляют маркетологи, экономисты, электоральные социологи с большим опытом работы. В работе специалисты используют сочетание научно-исследовательского подхода с прикладными разработками.