Отзывы клиентов
Больше семи лет обслуживаюсь в этом сервисе. Всегда были и есть нормальные мастера-приемщики (текучка кадров небольшая). Косяки и недоработки были и есть, но их не бывает только у тех, кто ничего не делает. НО в последнее время год, полтора ввели дурацкую систему ограничения доступа в ремзону для автовладельцев ( как у официалов). Сразу все рабочие процессы замедлились в 2-3 раза! Слесари ползают как мухи сонные. Передача информации никакая. Один осмотрел ушел на обед, другой ждет пока тот вернется и скажет, чего он там наосматривал и в листочке неразборчиво накорябал! В общем как в СССР - всем нас-ть на время и на клиентов вдвойне! По срокам доставки запчастей беда! То что экзист за 5 дней привозит, везут месяцами! А когда привезли забывают перезвонить и ссылаются на недоступный телефон (хотя пропушенных от них нет), ведь клиенты дебилы и проглотят такую отмазку! Мастера не плохие, руководство явно не справляется и не может отладить процессы. От ответственности за сроки и сделанные работы максимально и до последнего отмазываются. Результаты платного осмотра (диагностики) в письменном виде не выдают (боятся документально фиксировать). Так что, на их гарантии рассчитывать не советую.
Ремонтировал кондиционер на фокусе2. Механик постоянно отвлекался на ремонт другой машины. В итоге коэффициент при оплате оказался завышеным 1.6. В пятницу заказал патрубок для кондера, менеджер сказал что деталь придет во вторник. Во вторник сказали, чтобы я с утра занал машину на ремонт и забрал в конце рабочего дня.потому что время на ремонт моей машины нет. После разговора на повышеных тонах свободное место чудом появилось, а я уже хотел ехать в другой сервис. Вобщем больше туда ни ногой.
Производил замену масла в двигателе 03.08.2016 г. Сотрудники не знакомы с понятием заправочных объёмов, перелили мне масла на сантиметр выше максимальной отметки, был вынужден откачивать излишки! После выдачи автомобиля обнаружил, что остатки масла в канистре в салон не положили, пошёл к приёмщику, спросил - где остатки масла (канистра 5 литров, заправочный объём 4.2 литра) и получил ответ, что всё масло залито в двигатель. Я говорю, что не может быть такого! Потом в итоге нашли и принесли! Писал в обратную связь, ответа не последовало! За работу взяли 450 рубликов! Не рекомендую обращаться а данную контору, так как персонал не внушает доверия!
.. стук спереди слева.. ждал 2 часа после пришли сказали что наружний ШРУС.. поменял ШРУС а стук остался... содрали 570 рублей за зря..
Уважаемый Тимур Русланович! Вы обратились в наш автотехцентр с проблемой отсутствия компрессии двигателя. Данную проблему Вам озвучили в автосервисе, в который Вы обращались до приезда к нам. При передаче автомобиля нашему мастеру Вы попросили не вытаскивать ключ из замка зажигания по причине присутствия проблемы с блоком управления. Эту неисправность Вы попросили не ремонтировать. В тот момент, когда автомобиль начали загонять в ремонтную зону - он заглох и перестал реагировать на поворот ключа зажигания. Руль при этом крутился с посторонним шумом в районе рулевой колонки. В связи с этим АКПП была разблокирована ручным способом, и автомобиль перевезен в ремонтную зону. Для ремонта Вашего автомобиля (AUDI) необходим оригинальный VAG сканер, который есть только у официального дилера. Поэтому мы предложили Вам доставить Ваш автомобиль до официального дилера. В нашем мультибрендовом Автотехцентре работают квалифицированные специалисты. И, если есть задача, которую мы (из-за отсутствия специализированного оборудования) решить не можем, то мы всегда посоветуем нашим клиентам компанию, которая сможет ее решить. Что мы и сделали в случае Вашей поломки.
Заехал в авто сервис Интел-авто. Была проблема с двигателем. Мало того что не наладили двигатель, так еще и рулевую колонку сломали. Пришлось на эвакуаторе ехать к автодилерам. Никогда больше не поеду в этот автосервис, и вам не советую.
Заезжал на небольшой ремонт на своем хундае - пытаюлись развести на более дорогостоящий ремонт. Хотя проблем по этой части не было. Когда начал выяснять - по секрету сказали - что за аренду то надо платить как то.. Очень дорогой сервис и очень амбициозными людьми (гуманойды!!!)
Автосервис просто удар по бюджету любой семьи,заезжал чтоб устранили одну проблему стоимостью примерно в 200рэ а попытались развести без угрызения совести на капитальный ремонт двигателя стоимостью около 30-50 000 рубликов!!! Еще и за диагностику взяли деньги а проблема так и осталась кроме как цирком это не назвать !!! В другом сервисе за 10-15 минут проблему решили (выскочил провод из разьема) Чек в 100 рэ!!!
Хотела записаться в "Интелл-авто", так как моя машина нуждалась в небольшом ремонте. Позвонила и оказалось что ближайшая запись только через неделю. Толь та много народу, толи так медленно они работают. А вообще заезжала на диагностику. Тоже долго и дорого...
Сервис предоставляет слесарные и кузовные услуги. Есть своя парковка. Оставленные машины ночуют как внутри сервиса, так и снаружи. Мастера профессионалы со стажем, на сиденья одевают полиэтиленовые чехлы, чтобы не запачкать их.
Отличный сервис. Несколько лет обслуживают мои авто. Мастер Руслан все согласовывает и ничего без моего согласия не трогают и не меняют. Запчасти в основном в наличии в случае заказа поступают в указанные сроки. ( Марат ) и цены реальные. Особенное спасибо диагностику Радиону. Так держать Интелл авто. Владелец БМВ Х5 и МЕРС Е 320.
10.01.13 менял ремень ГРМ на рено Меган 2, и сделал дефектовку ходовки,по цене так же как и в остольных автосервисах, но есть большой + это гарантия, ребята сработали отлично, я доволен работой. Теперь по обслуживанию буду заезжать только в ИНТЕЛ-АВТО.)
Криворукий и хитропопый сервис! По Ниссанам точно. Делают так, чтоб автомобиль через непродолжительное время опять к ним заехал. После них всегда приходится переделывать. Последний раз у них был зимой, менялся подшипник компрессора кондиционера, так они мне этот компрессор убили и скрыли это, жаль это обнаружилось только летом. Я туда больше ни ногой.