Отзывы клиентов
Друзья, бегите оттуда если не хотите быть обманутыми или разбиться на своей машине. Теперь по-порядку: Джип Гранд Чероки Оверленд 2012 года 1. Нассать в глаза и уши — это единственное что они научились в совершенстве. 2. Проходил все плановые и неплановые ТО и ремонты до и после гарантии. 3. Цены на запчасти и ТО — космические. 4. Есть подозрения, что запчасти не меняют, а ставят б/ушные, так как старые не всегда отдают. Это подозрительно. 5. Теперь самый треш, мне не затянули болты на колёсах после ТО, а я колесил по всей стране почти месяц. Ну никак я не мог предположить, что такая «крутая» организация может такое допустить. Болты за это время расслабились и колёса могли отвалиться в любой момент. После этого чаша терпения переполнилась и я больше там не появлюсь никогда. Если не верите и думаете, что отзыв написан конкурентами, то звоните мне +79200298888, я расскажу всю историю общения с этой организацией. Бегите оттуда, если Вам дорога Ваша жизнь, деньги и нервы. Горите в Аду, Интеравтоцентр!!! Поехал в обычный автосервис, цены на запчасти намного ниже, а про стоимость работ вообще молчу. В ремзону Интеравтоцентра не пускают, а это не нормально. За оду и ту же работу приходилось платить по два раза.
Хороший автосалон, хороший сервис. В 2012 году ставил у них сигнализацию, магнитолу, тонировку, менял тягу рулевой рейки. Сервис хороший, механики грамотные. В Соллерсе мне сказали, что поменять отдельно тягу нельзя, меняйте рейку целиком. Покурил интернет, нашёл, что это совсем не так. Купил запчасти сам, и отдал автомобиль в этот сервис. Несмотря на то, что автомобиль не по их профилю, они отлично разобрались и быстро всё заменили. Провели развал-схождение, опять же без программы на мою марку и модель автомобиля, но всё чётко и без нареканий. Цены ниже, чем у официального диллера. Гарантия на работы, когда у меня заглючила сигнализация, бесплатно её починили.